Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Информационные материалы >> korporativnye-sms-rassylki

Корпоративные SMS рассылки VS реклама

Корпоративные SMS рассылки используются как крупными компаниями, так и небольшими фирмами и частными предприятиями для повышении лояльности клиентов, стимулирования их к новым покупкам и снижения затрат на традиционные виды рекламы. Мобильный маркетинг эффективен для:

  • информационной поддержки клиентов при сервисном обслуживании;
  • информирования клиентов о новых товарах и услугах;
  • информирования клиентов об акциях, скидках и распродажах;

рассылка смс для корпорацийОсновное преимущество корпоративных SMS сервисов — оперативность, своевременность, таргетированность и персонализированность.

Следует отметить, что во всех случаях корпоративные СМС сервисы предоставляются только по имеющимся у компании абонентским базам, что соответствует законодательству РФ.

Использование инструментов мобильного маркетинга для общения с клиентами повышает качество и скорость обслуживания клиентов, создает дополнительный канал коммуникации, генерирует новые продажи.

Информационная поддержка клиентов

Примеры использования корпоративных СМС рассылок для информирования существующих клиентов множество;

  • марка и номер автомобиля, телефон водителя присылают клиентам службы такси;
  • информацию о подтверждении получения заказа и приблизительном времени доставки сообщают интернет — магазины;
  • салоны красоты, медицинские центры напоминают о времени приема / процедуры;
  • банки оповещают о состоянии счета и поступлении / списании денежных средств;
  • операторы связи, интернет — провайдеры и другие сервисные компании, оказывающие услуги на постоянной основе, с помощью sms рассылок оповещают клиентов о необходимости вовремя внести абонентскую плату, возможных перерывах в обслуживании и проч.

Информация о новых товарах и услугах

Сообщая клиентам о новых товарах и услугах, Вы:

  • повышаете лояльность клиентов, проявляя заботу о них;
  • опережаете Ваших конкурентов, которые, скорее всего, представят клиентам аналогичные предложения в ближайшее время или даже раньше Вас. В любом случае, даже если у конкурентов появится подобное предложение в ближайшее время, Ваши клиенты запомнят, что Вы были первыми на рынке, и будут проявлять к Вам большее доверие.
  • распределяете клиентский поток: если предложение актуальное, многие клиенты решат посетить Ваш магазин или воспользоваться Вашей услугой в будний день и, возможно, в рабочее время. Таким образом, с помощью sms рассылок Вам удастся избежать больших очередей в выходные дни, но при этом достичь высоких оборотов.

Информация об акциях, скидках и распродажах

Как известно, существующие клиенты приносят компании до 80% прибыли. Таким образом, стимулирование покупок является наиболее важной задачей маркетологов. Корпоративные SMS (Short Message Services) и MMS (Multimedia Messaging Service) сервисы — наилучший по сочетанию эффективности и стоимости инструмент для реализации этой задачи.

С помощью СМС, или же более ярких и эмоциональных ММС рассылок Вы можете:

  • привлекать клиентов в «мертвые» часы, когда обычно продажи находятся на самом нижнем уровне. Например, анонсируя распродажу туров на вторую половину января следующего года весной текущего года, туристическое агентство может добиться высокого объема продаж туров на этот непопулярный у российских туристов период заранее.

Также, объявив скидку на одежду для клубов и вечеринок в период с 15 до 18 часов в будние дни, сетевой бренд одежды может привлечь студентов и модную молодежь, которая имеет возможность посещать магазины до того момента, когда в них устремляется рабочее население.
Продуктовые сети, анонсируя скидки на алкоголь премиум марок с помощью таргетированной sms рассылки (пол, возраст, история покупок), побудят мужское население с высоким достатком прийти в магазин. Кроме алкоголя, самого по себе дорогого продукта, мужчины наверняка будут покупать продукты питания и сопутствующие товары, что повысит средний чек по сравнению с обыкновенным покупателем.
 

 

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -