Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Информационные материалы >> SMS шлюз

SMS шлюз (СМС шлюз)

В настоящее время SMS шлюзом принято называть интерфейс, который дает возможность отправлять и получать СМС сообщения без применения при этом мобильного телефона. Функция преобразования СМС сообщений в письма на электронную почту или в НТТР-запросы реализована достаточно просто и технически изящно, а сам сервис удобен и для отправителя, и для адресата (или абонента), на имя которого сообщение отправляется. Используя SMS шлюз, можно реализовывать на практике самые разные стратегии, давно опробованные при проведении мобильного маркетинга.

Использование SMS шлюза в мобильном маркетинге

Как правило, чаще всего SMS шлюз применяют, когда есть необходимость произвести СМС рассылку для обеспечения эффективной двусторонней связи между какой-либо компанией и ее постоянными клиентами. Для того, чтобы сформировать положительное отношение клиентов к компании и установить между ними долгосрочное и надежное взаимодействие, необходимо постоянно и регулярно передавать целевой аудитории разнообразную информацию о тех событиях, что происходят в компании.

Можно смело утверждать, что используемая в качестве уникального и универсального маркетингового инструмента рассылка СМС позволяет компании быстро и эффективно доставлять абонентам всю необходимую информацию. Существенный плюс, который также работает в пользу СМС рассылок, — практическая реализация такой рекламной кампании обойдется значительно дешевле, чем более традиционная рассылка по почте, например, специально изготовленной на заказ полиграфической продукции или же размещение рекламных объявлений в средствах массовой информации. А эффективность рекламы при этом (то, что продвинутые специалисты любят называть «процентом отклика») будет значительно выше.

Помимо этого, при использовании SMS шлюзов появляется дополнительная возможность организовать обратную связь с целевой аудиторией на совершенно новом качественном уровне. Находясь с компанией в постоянном контакте, клиенты могут в любой момент высказать свои предложения, заявить о каких-либо претензиях или жалобах. А проводить тематические опросы, викторины и розыгрыши призов, различные акции компания, использующая СМС шлюз, может практически в режиме онлайн (online). Чуть подробнее остановимся на новых перспективах, которые эта технология открывает для опросов целевой аудитории. В первую очередь, это скорость получения ответов и возможность в максимально сжатые сроки не только получить и обработать мнения абонентов, но и скорректировать в зависимости от полученных результатов деятельность самой компании.

Массовая рассылка СМС

смс шлюз и отправка smsСуммируя вышесказанное, отметим, что сервис по массовой отправке и приему СМС сообщений не только удобен, информативен и практически мгновенен, но и дает возможность в минимальные сроки добиваться превосходных результатов.

Причем в силу своей простоты в использовании и высочайшей эффективности применение СМС рассылок равно применимо и для больших компаний, и для предприятий, которые принято относить к категории малого и среднего бизнеса.

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -