Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Услуги >> Разработка ПО на заказ >> Примеры решений

Примеры решений

Примеры внедренных решений

1. Разработка корпоративных SMS-сервисов для ООО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»)

Веб-интерфейс «Билайн» предназначен для организации максимально удобного и простого сервиса по SMS-информированию сотрудников и клиентов. SMS-сервис используется корпоративными клиентами «Билайн».

Возможности сервиса по SMS-информированию:
  • Осуществлять информационные SMS-рассылки своим клиентам;
  • Получать ответные SMS — обратную связь от рассылки (в том числе на электронную почту);
  • Управлять списками номеров адресатов (в том числе экспортировать/импортировать списки телефонных номеров из файла);
  • Использовать произвольное буквенное имя отправителя сообщения;
  • Создавать расписание отправки сообщений;
  • Вести учет полученных и отправленных сообщений;
  • Создавать несколько пользователей в одном личном кабинете;
  • Разграничивать доступ по ролям и привилегиям;
  • Интегрировать возможность отправки и приема SMS-сообщений во внешние информационные системы по протоколам HTTP и SMTP.

2. Участие в проекте «Топливная карта» для ООО «Компания «Строй-Маркет»

Решение на базе бесконтактной технологии MIFARE® Plus обеспечивает высокий уровень надёжности и безопасности при проведении транзакции с электронными кошельками на смарт-карте.

Возможности топливной карты:
  • Хранить на одной карте несколько электронных кошельков, например, для разного вида топлива;
  • Записать дополнительную информацию для каждого кошелька;
  • Выполнять транзакции, т.е. операции изменения баланса кошелька, в режиме реального времени (онлайн) или с последующей синхронизацией (оффлайн);
  • Осуществлять оффлайн-транзакции на высочайшем уровне безопасности за счет применения SAM-карт, обеспечивающих безопасное хранение ключей доступа. Ключи доступа хранятся на SAM-карте, а не в программном обеспечении
  • Отдельные ключи для операций пополнения и списания для каждого кошелька на карте;
  • Уникальные ключи доступа каждой карты (диверсифицированные ключи);
  • Реализация системы «anti-tearing» (защита от случайного или преднамеренного стирания или порчи данных, если карта покидает поля считывателя во время проведения транзакции);
  • Предусмотрена версионность ключей и возможность смены ключей на уже эмитированных картах.

3. Разработка системы учета проданных товаров и услуг на выставках с помощью мобильных терминалов для ООО «Передовые системы самообслуживания»

Решение на базе терминала ACR89U позволяет списывать с заранее пополненных карт стоимость товаров и услуг. Защищенный терминал и карта MIFARE® Classic 1K гарантируют высокий уровень надёжности и безопасности при проведении транзакции с электронными кошельками на карте.

Возможности системы:
  • Отдельные ключи используются для выполнения операций пополнения и списания;
  • С помощью терминала в точке продаж можно только списать средства с кошелька. Для пополнения баланса должен использоваться специальный терминал с ограниченным доступом;
  • Терминал хранит историю всех транзакций включая дату, сумму и идентификатор карты;
  • По окончанию дня или при закрытии смены информацию о всех транзакциях можно отправить на центральный сервер;
  • Сброс всех записей о транзакциях защищен ПИН-кодом;
  • Ключи доступа хранятся на SAM-карте установленной в терминал;
  • Съемный термопринтер (опционально) позволяет распечатать чек (нефискальный чек);
  • Длительное время работы терминала от аккумуляторной батареи без подзарядки.
SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -