Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Европейские аналитики: будущее ритейла – в мобильных коммуникациях


05.10.2012

Европейское аналитическое агентство опубликовало обзор, в котором мобильные телефоны названы основным каналом коммуникации с потребителем в 2020 г. Эти данные основаны на опросе более 300 сетевых торговых компаний, среди которых были и крупнейшие российские ритейлеры.

В настоящее время возможности мобильного маркетинга и мобильных коммуникаций используют немногим более 30% опрошенных компаний. В основном среди используемых сервисов - смс информирование клиентов об акциях и распродажах, sms реклама, у части сетей есть мобильные приложения. Западные ритейлеры ждут активного внедрения мобильной коммерции (бесконтактная оплата товаров, например), а также развития геолокационных сервисов, которые позволят рассылать таргетированную SMS рекламу и использовать NFC технологии.

мобильный маркетинг

Один из представителей сетевого бизнеса считает, что мобильное приложение – это будущее ритейла. Этот канал коммуникации сочетает в себе возможность визуального знакомства с товаром и оперативного совершения покупки «здесь и сейчас». Кроме того, мобильные приложения позволяют клиентам взаимодействовать с брендами через социальные сети, оперативно оповещают его о текущих акциях (например, получив SMS рассылку о новой акции, клиент может войти в приложение и моментально принять в ней участие) и другими способами поддерживают лояльность клиента бренду.

В недалеком будущем покупатели будут получать информацию из самых разных источников (сам магазин, интернет, печатные СМИ, реклама на радио и ТВ, мобильная реклама), а магазин будет той площадкой, где покупатель сможет увидеть и «пощупать» товар.

Однако если европейские ритейлеры думают о новых способах коммуникации, российские сетевеки вряд ли смогут ими воспользоваться: менее 30% из компаний, опрошенных в ходе исследования, сообщили, что используют персональные коммуникации (sms рассылки, email рассылки и др.) в маркетинговой активности, и только 14% из них анализируют персональные данные покупатели с целью построения более эффективной системы коммуникаций.

Один из наших клиентов комментирует данный обзор: «По нашему мнению, СМС рассылки еще долго будут лидировать среди инструментов мобильного маркетинга. Как показывает тенденция развития мобильных технологий в России, эффективное коммерческое использование геолокационных сервисов и бесконтактных технологий еще не скоро станет возможным в силу того, что их развитие требует определенных усилий от операторов мобильной связи, в том числе. Кроме того, и самим сетям придется разбираться в новых технологиях. На это пойдут только самые крупные и передовые бренды. SMS рассылки, как наиболее простой и по-прежнему достаточно эффективный инструмент коммуникации, еще долго будут популярны у ритейла».
 

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -