Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

SMS сервисы для авиакомпаний


21.11.2011

Теперь участник программы лояльности авиакомпании Austrian может зарегистрироваться и получить информацию о рейсе с помощью SMS-сообщения. "Мобильный телефон ведь всегда с Вами? Тогда Вы можете использовать все преимущества, которые предоставляют SMS-сервисы Austrian. Вам потребуется только мобильный телефон — и ничего больше! Внезапно изменился номер выхода на посадку? Забронированный рейс опаздывает больше чем на 15 минут? Austrian уведомит Вас об этом, используя текстовое сообщение. С помощью СМС можно даже зарегистрироваться на рейс", - говорится в сообщении авиакомпании.

Краткий перечень преимуществ:

  • SMS-сервисы Austrian доступны по всему миру для всех участников программы Miles & More, независимо от частоты пользования услугами компании.
  • Вам нужно один раз зарегистрироваться на веб-сайте www.austrian.com и создать собственный профиль для службы SMS-сервисы.
  • Услуги предоставляются бесплатно. Вы несете только расходы на отправку SMS-сообщений по тарифам своего мобильного оператора.

Удивительно, что такой передовой перевозчик ввел услугу SMS оповещения только сейчас. Большинство российских авиаперевозчиков уже предоставляют своим клиентам информацию с помощью текстовых сообщений. Заботясь о лояльности клиентов, перевозчики стараются предоставлять такую услугу бесплатно для пассажиров (так, например, поступает S7 Airlines). Кроме того, аэропорты Домодедово и Шереметьево также предоставляют пассажирам и встречающим услугу СМС информирования.

Например, посылая запрос на определенный номер с набором кодовых символов пассажиры, вылетающие из Шереметьево, могут получить информацию о текущем статусе рейса. Однако каждая отправка запроса на короткий номер требует определенных затрат от абонента.
А вот пассажирам аэропорта Домодедово достаточно заплатить 30 руб. один раз, и они будут получать актуальную информацию по выбранному рейсу.

Примеры типичных текстов, которые получают абоненты от перевозчиков и аэропортов:

«Рейс ААА задержан. Время вылета уточняется и будет сообщено Вам»
«Рейс ААА отменен. Информацию по возврату билетов уточняйте по тел 8495ххххххх»
«Рейс ААА приземлился в 18-45 по мест. врем., аэропорт ХХХХ»

В ряде стран пассажиры могут регистрироваться на рейс, бронировать места в салоне, заказывать услуги и тип питания на борту также с помощью SMS сервисов или мобильных приложений, скачанных на телефон. Так, пассажиры Austrian получают мобильный посадочный талон в виде SMS. Информация по накопленным милям и бонусным баллам по программам лояльности авиакомпаний приходит на мобильный телефон, равно как и специальные предложения от партнеров таких программ – салонов проката автомобилей, систем бронирования гостиниц, ресторанов и проч.
Как мы видим, SMS рассылка является очень эффективным и наиболее подходящим способом общения с клиентами для авиакомпаний.
 

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -