Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Мобильные купоны — все просто!


27.09.2011

Череда новогодних праздников уже не за горами, и многие покупатели находятся в поиске экономичных вариантов подарков. По прогнозам западных маркетинговых агентств, мобильные купоны на новогодние и рождественские распродажи 2011-2012 будут очень распространены. Маркетологи уже сейчас ищут новые способы размещения информации и варианты осуществления SMS рассылки. Но для многих фирм освоение нового способа рекламы — мобильный маркетинг — кажется чем-то сложным и непонятным.

По прогнозам Juniper Research, к 2014 г. мобильные купоны будут разосланы более чем 300 млн абонентам, при общих затратах на гигантскую кампанию менее 6 млн $.

В отличии от существующих бумажных купонов, использование мобильных купонов становится все более и более удобным. Сегодня почти у всех покупателей есть мобильный телефон, а это означает, что купон всегда под рукой и его можно использовать в любое время. В свою очередь, затраты на распространение мобильных купонов на 25-30% ниже, чем на печать и раздачу их бумажных аналогов.

Но для компаний, которые давно работают с печатными рекламными материалами, переход в «мобильное пространство» кажется сложной и непонятной борьбой.

На самом деле, не все так страшно. А скорее просто!!!

Вот несколько советов, как победить страх и идти в ногу с прогрессом и технологиями.

мобильные купоны от Quick Telecom

1. Просто — не значит плохо!
Последние исследования показали, что основными каналами распространения рекламных купонов по-прежнему являются вкладки в воскресные газеты и прямая почтовая рассылка. И это несмотря на повсеместное использование технологий!!! Так почему бы не дополнить существующую рекламную кампанию SMS рассылками тех же рекламных купонов на скидку?! Ведь SMS всегда дойдет до адресата, не выпадет из газеты, не будет скомкана и выброшена. А главное, SMS — это самое персонализированное обращение! В него можно подставить не только название компании — отправителя, но возможно обратиться по имени к абоненту!

2. Не изобретайте колесо!
Если вы все-таки решились на мобильный маркетинг, вам совсем не обязательно придумывать оригинальный формат сообщения. К примеру, прежде вы рассылали по e-mail своим клиентам уникальный код на скидку. Именно этот код вы можете высылать в формате СМС. Только e-mail клиент может проверять раз в день, а то и раз в неделю, а SMS будет прочитано гораздо более оперативно!

3. Всегда будь в состоянии «поиска»!
В отличии от печатных материалов и телерекламы, мобильные купоны — это очень быстрый и очень дешевый способ информирования клиентов. Именно простота работы с этим инструментом позволяет оперативно изменять текст или формат рекламного сообщения в соответствии с потребностями и вкусами потребителя, меняющими условиями акций и ситуации на рынке. У вас на складах не будут пылиться сотни неактуальных листовок, макеты и тексты не нужно заново согласовывать с подрядчиками.

4. Продолжаем разговор!
Мобильные купоны — это только начало. Используя SMS, вы можете наладить прямую связь с конечным потребителем. Просто отправьте сообщение с вопросом и номером для приема входящих сообщений, и вы удивитесь, как много ответов будет получено! А теперь представьте, что за ответ вы пообещаете подарок от фирмы и скидку...
 

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -