Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Бюджет меньше, эффект больше — мобильный маркетинг для малого бизнеса


19.08.2011

лого компании

Согласно последним исследованиям американского маркетингового агентства Borrell Associates, более 80% представителей малого и среднего бизнеса готовы тратить часть годового рекламного бюджета как минимум на одну из форм мобильного маркетинга.
В опросе участвовали 484 малые и средние фирмы: 83 % из них готовы потратить или уже потратили в 2011 году часть рекламного бюджета на мобильный маркетинг. 20% и даже больше от общего бюджета ушло у этих компаний на sms рассылки, мобильные купоны, мобильный web и другие инструменты.


Исторически сложилось, что малый бизнес всегда ждал снижения стоимости применения новых технологий или момента, когда будут точные инструкции по использованию того или иного метода. Особенно это касается инструментов оценки эффективности новых инструментов продвижения и рекламы. Но в случае с мобильным маркетингом все по-другому. Весь малый бизнес буквально «погрузился» в океан мобильного маркетинга, не обращая внимания на тот факт, что это относительно новая стратегия работы с клиентами, для которой не всегда есть точная метрика.


А что касается цены – это как раз одна из причин, по которой фирмы с небольшим рекламным бюджетом прибегают к использованию мобильных инструментов общения с покупателями. В Borrell Associates полагают, что мобильные рекламные кампании привлекают все больше и больше маркетологов, так как не требуют глобальных первоначальных затрат. Ведь, например, SMS рассылка на 100 000 номеров гораздо дешевле полосы в журнале или рекламного щита на оживленной трассе. Причем это сравнение справедливо не только для Америки, но и для России. Плюс ко всему, среднестатистическая мобильная кампания разрабатывается и реализуется в считанные минуты, максимум — за несколько дней, в то время как воплощение других методов рекламы и повышения лояльности может растянуться на месяца. Эффект от рекламной рассылки также гораздо проще оценить, чем от ТВ ролика.

 

график роста доходов от мобильного маркетинга и рассылок


Удивительно, но многие маркетологи продолжают использовать новейшие методы рекламы даже тогда, когда нет очевидных результатов. Среди опрошенных были компании, которые после неудовлетворительных результатов проведения мобильной рекламной кампании решили повторить опыт, а также те, кто для себя решил больше никогда не использовать этот метод, и те, кто так и не решился на использование подобных методов.


Агентство не поделилось такой важной информацией, как причина успехов или провалов тех или иных рекламных кампаний. При этом мы уверены, что этот параметр — один из ключевых моментов, который необходимо учитывать при оценке эффективности мобильных кампаний.


Ведь очевидно, что магазин детских товаров совершенно не нуждается в мобильном сайте, а СМС рассылка была бы более действенным инструментом. А вот для интернет-магазина, который торгует подростковой одеждой или гаджетами, мобильный сайт с интегрированной игрой или приложением станет отличным инструментом поддержания лояльности аудитории. Семейные люди со средним доходом порадуются мобильным купонам на скидку от салона красоты или продуктового супермаркета. А вот состоятельную аудиторию подобное предложение может оскорбить, такой публике лучше рассылать SMS или MMS с уведомлениями о специальных, эксклюзивных предложениях или приятных подарках, которые ждут своего получателя.

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -