Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Мобильный маркетинг и мобильная коммерция переходят в наступление


16.06.2011

Новое исследование, проведенное агентством comScore, подтвердило, что количество рекламодателей, использующих мобильную рекламу, увеличилось в 2 раза в промежутке между 2010 и 2011 годами, а по прогнозам крупнейшего электронного продавца — Ebay — объем мобильных продаж в 2011 году должен составить $4 миллиона.

мобильный маркетинг на eBay


Причем увеличение мобильного пространства, используемого для маркетинга и продаж, происходит без особых творческих и финансовых усилий со стороны брендов и компаний. Пользователи мобильного интернета сами формируют зоны по интересам, и рекламодателям остается лишь грамотно оценивать целевую аудиторию и предлагать ей товары и услуги. Естественно, с помощью правильно выбранных инструментов мобильного маркетинга.

Почти треть (31%) мобильных абонентов используют смартфон, тем самым увеличивая объем покупок, потребляемый контент и приток денежных средств в рекламу. Количество пользователей смартфонов увеличивается в среднем на 20% в год.


«С приходом на рынок новых рекламодателей значимость мобильной рекламы возрастает», — говорит Ханс Фредерик, Вице-президент comScore. «Увеличение емкости рынка мобильных СМИ, вызванное использованием смартфонов и появлением 3G/4G сетей, безлимитных тарифных планов на интернет, способствует появлению готовой почвы для рекламодателей, желающих увеличить продажи посредством использования различных инструментов — мобильных браузеров, приложений и SMS рассылок. По мере развития технологий и увеличения объемов потребления, реклама станет играть важнейшую роль в развитии всей мобильной «экосистемы». Причем роль таких традиционных средств общения с потребителем, как SMS рассылки, MMS рассылки и мобильные купоны не будет второстепенной – каждое сообщение побуждает пользователя перейти на мобильную страничку, а реклама в традиционных СМИ – фотографировать QR коды и изображения, используя их далее как мобильные купоны.


Согласно исследованиям comScore, мобильный контент и мобильная реклама — это половина дела, а процент независимых мобильных покупателей (кто делает покупки не по рекламным ссылкам) также высок — 26%. Реклама, как правило, размещается на сайтах компаний, связанных с информационными технологиями, финансами и телекоммуникациями. Потребители используют мобильные браузеры и загруженные приложения в почти равных долях (82% и 85%).


Но не только реклама «наступает» на мобильный рынок. По прогнозам Ebay, объемы их продаж должны достигнуть $4 миллионов к концу года. Приложения Ebay были загружены пользователями для различных мобильных платформ 40 миллионов раз — чуть меньше, чем половина заказов за прошлый год. Эти цифры доказывают, что мобильная коммерция больше не «дополнение» к основным продажам. А мобильный маркетинг – основной локомотив, способствующий развитию мобильной коммерции.
 

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -