Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Мобильный маркетинг стимулирует мобильные покупки


03.06.2011

В современном мире все производители понимают, что целевая аудитория уже не сидит целыми днями за компьютером или перед телевизором, смотря бесконечные теле-шоу. По мере того, как жизнь становиться все более занятой, потребитель все чаще и чаще пользуется мобильным телефоном, оставаясь в то же время с семьей, на связи с работой, друзьями и даже не отрываясь от телепрограмм.

услуги мобильного маркетингаНа примере отчетов агентства мобильного маркетинга Mojiva можно увидеть, как пользователь использует мобильный web.

Последние исследования, проводимые в Америке, показали, что у 4 из 5 опрошенных есть современный смартфон, который они используют не только для просмотра почты или поиска магазина.

57% респондентов используют web-браузер для просмотра новостей.

51% — интересуются ресторанной тематикой.

51% — использует помощь навигатора.

49% — пользуются сервисом развлечений.

Также «мобильные» потребители ищут информацию по шоппингу, спорту и игровому сервису.
Производители стараются не отставать от потребителей — исследования показывают, что объем мобильной рекламы растет. В частности, sms реклама все чаще занимает первое место в значимости средств коммуникации с потребителями для среднего и малого бизнесов в сфере ритейла. В будущем не исключена перспектива, что мобильная реклама будет обязательной частью рекламных кампаний крупных интернациональных брендов.

Мобильный маркетинг отлично работает с ежедневными потребностями — Что купить? Где поесть? Как сыграла любимая команда? Мобильный web и программы sms рассылки на сегодняшний момент очень эффективны при работе с целевой аудиторией, которая все делает «на ходу».

Соответственно, маркетологам при отправке мобильных / рекламных сообщений нужно обязательно учитывать ежедневные потребности абонента. Куда чаще всего «кликают» покупатели, пользуясь мобильным интернетом? Наиболее частые категории поиска — продажи, погода, рестораны, спорт. Согласно статистике:

42% — «кликают» на объявления / рекламу как минимум 1 раз в неделю (не приобретая при этом мобильный купон на скидку).

40% — приобретают / загружают купон.

25% — делают покупку с мобильного телефона.

35% — посещают сайт рекламодателя спустя некоторое время.

А что у нас?

Если говорить о России, то у нас мобильная коммерция пока еще слабо развита. А вот рассылка купонов на скидку, новостей и спецпредложений посредством sms сервисов — уже обычная практика как для большинства брендов, так и для малого бизнеса. Похвастаться полноценными мобильными приложениями на сегодняшний день могут представители ритейла, нацеленные на работу с премиальным ценовым сегментом (как, например, X 5 Retail Group).

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -