Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Как некоммерческие организации могут использовать SMS сервисы


23.05.2011

применение смс сервисов в организациях

Во всем мире SMS — это услуга, которую поддерживают почти все мобильные телефоны — от простейших устройств, до суперсовременных смартфонов. Таким образом, SMS можно считать идеальным маркетинговым и коммуникативным средством. В том числе и для некоммерческих организаций.

Вот краткие статистические данные и ключевые моменты по предпочтению в использовании SMS (частными лицами, не с целью мобильного маркетинга) в США:
• Количество отправленных SMS с мобильного телефона в 2 раза превышает количество заходов в Интернет/WAP

• В среднем каждое SMS может быть прочитано с течении 4 минут после получения, в то время как средний срок прочтения сообщения по электронной почте — 48 часов
• Демографическая статистика приема / отправки текстовых сообщений: 82% в возрасте от 18 до 24 лет, 72% в возрасте от 25 до 49 лет, в тоже время 53 % из всех опрошенных не раз отправляли сообщения на короткие номера, средний возраст от 35 лет и старше

• Абоненты в возрасте от 12 до 45 лет отсылают на 60 % больше текстовых сообщений, чем совершают звонков

• 2/3 всех абонентов мобильных сетей используют SMS (2,1 миллиарда человек)

• Только в США за 2009 год было отправлено 450 млн SMS, а уже в 2010 году эта цифра была — 1 млрд

• 65% сообщений электронной почты — СПАМ, среди SMS он составляет только 10%.
 

Кроме того, статистика говорит о том, что отправителями SMS становятся не столько частные лица, сколько компании А использование SMS рассылок - это не только «удел тинэйджеров» — SMS сервисы используется абонентами всех возрастов. В последнее время значительный рост корпоративных SMS рассылок отмечаются помесячно. Отправителями могут быть известные бренды, использующие SMS для привлечения клиентов и покупателей, а также и некоммерческие организации и фонды, которые используют SMS (в основном для входящих SMS) с целью привлечения новых сторонников, для сбора средств и пожертвований.


Ниже представлены несколько примеров использования SMS сервисов некоммерческими организациями.


«Спасите Дельфинов»


После получения в 2010 году «Оскара» в номинации «документальное кино», создатели фильма «The Cove» использовали платформу Киноакадемии в акции для рассылки / приема SMS. Участникам акции предлагалось отправить DOLPHIN» на определенный номер. За отправку SMS со счета абонента списывались средства на защиту окружающей среды в обмен на получение новостей и информационных материалов о ходе данной акции.


Музей Современного Искусства в Нью Йорке


Летом 2009 года по заказу Музея одно рекламное агентство начало обширную рекламную кампанию. В печатных СМИ и в общественных местах появились рекламные щиты с призывом «отправьте MoMA4 на номер ХХХХХХ и получите уникальное предложение». В ответ на отправленные SMS приходило новое собщение с запросом адреса электронной почты, на который в дальнейшем и отправлялись предложения от музея.
Несложно догадаться, что в данном случае основная цель кампании была заинтересовать молодежь и пригласить их в Музей, — американскую молодежь сложно завлечь в музеи традиционными способами. Жители мегаполиса, технически грамотные, в возрасте от 25 до 40 лет стали целевой аудиторией проекта. SMS в данном случае было идеальным средством коммуникации, выступив инструментом мобильного маркетинга в социальном проекте.


Землетрясение на Гаити


В январе 2010, сразу после разрушительного землетрясения, несколько СМИ рассказали про короткие номера, при отправке на которые со счета абонента списывалась сумма в $10. Все средства поступали на счет Красного Креста. Уже через 24 часа сумма пожертвований составила $1 млн, на третий день — $8 млн, всего около $40 млн.
SMS послужило идеальным средством для сбора средств: любой «мобильный» житель США мог помочь пострадавшим, просто отправив SMS со своего телефона, без заполнения бланков на перевод средств со своего личного счета на счет Красного Креста.

 

Еще раз обратимся к цифрам статистики (по США):


2008 - посредством SMS-пожертвований было собрано $350 000
2009 – $2 000 000 $
2010 – более $ 0 000 000

 

Фонд поддержки больных раковыми заболеваниями


Фонд McMillan объявил 25 сентября 2009 «днем без утреннего кофе». Незадолго до этого в СМИ началась рекламная кампания с призывом отказаться утром от кофе в пользу больных и нуждающихся. У отправителя сообщения «CUPPA» на номер ХХХХХ со счета списывалась сумма $3 — именно такова средняя цена кофе.
Официальные финансовые результаты акции не были опубликованы, но есть информация, что фонд намерен повторить подобную акцию на будущий год.


Музей-Мемориал 11 сентября


Перед очередной годовщиной трагедии NASCAR ( Национальная ассоциация автогонок в США) на одной из гоночных серий NASCAR была представлена машина специального дизайна, с размещенной рекламой «сделай пожертвование $5, отправив WTC на номер ХХХХХ». В ответ на сообщение, приходил SMS запрос «отправьте YES, если подтверждаете перевод средств». В результате — 100% подтверждение пожертвований.
Имена отправителей сообщений были опубликованы в почетном списке на веб-сайте мемориала.

 

UNICEF и Хеллоуин


Детский фонд UNICEF впервые использовал мобильные решения в кампании «Trick-or-Treat» в 2009. Основная цель кампании — сокращение детской смертности. Но это не только сбор средств, но и ознакомительные и обучающие программы для волонтеров. В рамках кампании 2009 года на нескольких благотворительных хеллоуин-вечеринках было озвучено начало мобильной акции по сбору средств. Все желающие могли отправить «ТОТ на номер ХХХХХ (в раскладке UNICEF)» и тем самым сделать взнос в $5.

 

Резюме: почему благотворительная организация нуждается в СМС сервисах?


Скорость и простота — вот основные преимущества использования SMS сервисов в сфере благотворительности. Являясь идеальным платежным средством, SMS также является и незаменимым помощником в осуществлении связи в волонтерами. А в случае кризисных ситуаций СМС служит и средством по координации действий.
 

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -