Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

54% ритейлеров планируют ввести систему мобильных купонов в свою маркетинговую стратегию в течение первого полугодия 2011


30.11.2010

По данным агентства IHL Group and RetailConnections, ритейлеры планируют активно использовать наиболее эффективный для сектора продаж sms / mms сервис — мобильные купоны. Многие из них планирую интегрировать платформы для осуществления sms рассылок, а также реализации других видов мобильного маркетинга, в то время как часть крупных брендов планирует прибегать к услугам рекламных агентств.

Половина опрошенных ритейлеров сообщила, что они планируют установить у себя системы для отправки мобильных купонов и sms рассылок непосредственно на мобильные телефоны покупателей. При этом на местах продаж такие купоны будут сканироваться с мобильных же телефонов, а клиенты будут получать предоставляемые купонами скидки и бонусы.

Статистические данные говорят о том, что европейские и британские потребители используют мобильные купоны чаще, чем американские — 29 и 15% соответственно. С другой стороны, 71% британцев и 42% американцев заинтересованы в получении мобильных купонов на свои мобильные устройства. Таким образом, даже в этих развитых с точки зрения мобильных коммуникаций регионах планеты наблюдается неудовлетворенный спрос на услуги мобильного маркетинга.

Что касается России, то мобильные купоны являются одним из наименее используемых инструментов. Что удивительно как для российских, так и для зарубежных экспертов — этот способ стимулирования клиентов на большее количество покупок наиболее дешев, оперативен и эффективен из всех существующих инструментов стимулирования сбыта. При этом в стране существует достаточно большое количество как sms центров, так и провайдеров мобильного маркетинга, способных оказывать такие услуги не менее качественно, чем западные компании.

«2011 год должен стать переломным периодом в использовании инструментов мобильной рекламы — sms сервисов и mms рассылок особенно — для ритейлеров всего мира», — говорит Шон М. Александр, технический аналитик IHL Group. «Нет ничего проще и дешевле, чем установка программы для рассылок sms, mms и голосовых сообщений на свой компьютер, и вряд ли есть что-то эффективнее, чем такие действия по стимулированию своих клиентов на дальнейшие покупки».

Мобильные купоны могут содержать самую разную информацию и предоставлять клиентам самые разные преимущества и бонусы, и при этом все они умещаются в формате sms или mms сообщения, не требую расходов на печать, дистрибуцию, а также отдельное хранение в сумочке или кошельке потребителя. Пока только 1,5 % всех скидочных и бонусных купонов рассылается посредством sms сервисов, однако процент отдачи от их использования впечатляющий — 10–15% по сравнению с 1,2% от бумажных купонов.

Данные исследований компании MergeMessenger

По данным исследования компании MergeMessenger, мобильные купоны используются минимум в три раза чаще, чем обычные купоны. По сравнению с email рассылками, купоны, отправляемые через СМС рассылки, открываются и прочитываются в 15 раз чаще. 90% маркетинговых сообщений, получаемых на мобильный телефон, открываются в течение первых 2–х минут после получения. Таким образом, при использовании программ рассылки sms ритейлеры имеют уникальную возможность отправки информации клиентам по заранее спланированному графику — за день или в день начала акций и скидок, в зависимости специфики продуктов и целей акций. SMS центры обрабатывают массивы сообщений и организуют их доставку потребителям во время, обозначенное сотрудником компании.

Подобные возможности планирования информирования клиентов об определенных событиях в четко запланированное время со 100%-ой гарантией доставки сообщения адресату не дает ни один из существующих рекламных инструментов.

Платформа QUICKTEL

SMS gлатформа QUICKTEL — платформа для осуществления sms (смс), mms (ммс) и голосовых рассылок, в том числе — отправки мобильных купонов на телефоны абонентов. Для клиента платформа предоставляет удобный и простой в использовании WEB интерфейс. Функционал платформы позволяет формировать клиентов по группам, планировать время рассылки, выгружать отчеты по доставке сообщений и движению денежных средств в считанные минуты.

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -