Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Проверенные пять способов использовать мобильный маркетинг с выгодой. Часть первая


28.10.2010

Если до сих пор Вы игнорировали мобильную аудиторию, то в самом ближайшем будущем Вы этого позволить себе не сможете. Россия активно догоняет один из самых развитых рынков мобильного маркетинга — американский. А там уже более 80 % американцев обладают мобильными телефонами, и 50 % из них будут подключены к интернету до конца 2011 г. Повышения уровня спроса на смартфоны говорит о том, что пользователи все чаще выходят в интернет и пользуются различными приложениями, минуя ПК. Среди потребителей в возрасте от 18 до 29 лет, 65 % ежедневно используют интернет в своих мобильных устройствах. Логично предположить, что в России, среди активного населения, цифры примерно совпадают. Такую целевую аудиторию нельзя упускать.

Для маркетологов цифровых услуг рост мобильности является одновременно угрозой и возможностью. С одной стороны, вы можете достичь большего числа Вашей целевой аудитории, и такой способ общения ей удобен. Кроме того, с помощью мобильного телефона удобнее реагировать на Ваше сообщение — например, при получении sms рассылки можно просто отправить ответное sms с запросом. С другой стороны, мобильность угрожает большинству стандартных маркетинговых стратегий, так как раскрывает новые возможности, в которые удобно вовлекать потребителей и Ваш бренд.

реклама axe в мобильном телефонеПредставьте себе торговую точку с постоянным трафиком покупателей, успешным сайтом, регулярными кампаниями продвижения и хорошо спланированными программами email рассылок. Все эти акции направлены на поддержание лояльности существующих покупателей и привлечение новых. А теперь представьте, что четверть этих покупателей купила смартфоны в течение года. Если маркетинговые сообщения компании не оптимизированы для мобильного доступа, компания упустит важный канал коммуникации с клиентами. Не оптимизированная под мобильные телефоны реклама не видна на мобильных сайтах, электронные рассылки не читаются. Таким образом, часть вложенных в рекламу торговой точки денег потеряна. Сгладить негативный эффект можно использую такие виды мобильного маркетинга, как sms или mms рассылки. Это эффективный способ общения с постоянными клиентами, который не только в нужное время донесет нужную информацию до постоянных клиентов и привлечет их внимание, но также позволит сократить бюджет на более затратные программы лояльности. Однако про мобильный сайт забывать не стоит!

При планировании работы с мобильным пространством, рассмотрите важность и, главное, повышенную отдачу от инструментов мобильного маркетинга при расширении бизнеса. Пользователям нравится получать различные медиа и особенно мультимедийный контент для своих телефонов. В США количество времени, проводимого за просмотром мобильного видео, уже практически приравнялось ко времени, проводимому за просмотром он-лайн видео на мониторе компьютера. По сообщению компании Dynamic Logic, проведенное в июне 2010 г. исследование показало, что мобильная реклама, размещаемая в клипах, приложениях и проч., в наибольшей степени стимулирует покупки.

Работают уже давно знакомые методы

Несмотря на то, что эффективность мобильной рекламы превышает большинство традиционных методов продвижения, индустрия мобильного маркетинга не успевает за стремительным развитием рынков. Пока только малая доля брендов и компаний пользуется такими дешевыми и невероятно эффективными инструментами, как смс рассылки, мобильные купоны или голосовые сообщения.

Для облегчения работы и лучшего понимания всей пользы мобильного маркетинга, мы собрали пять рекомендаций, как достичь наилучших результатов от этого канала коммуникации. Рекомендации основаны на реальных историях и иллюстрируют доказанные стратегии, используемые компаниями для общения с мобильной аудиторией и извлечения выгоды из этого общения. Конечно, они применимы не ко всем бизнесам, но могут быть использованы как основа успешных идей и находок для Вашего дела.

#1: Время — Ваше всё. Налаживайте коммуникации во время проведения мероприятий

Одно из преимуществ телефона с доступом в интернет — возможность участия в мероприятиях, когда таковые проводятся. Нужно узнать счет в матче? Результаты выборов? Дату и время старта продаж в магазине и интернете ожидаемой новинки? С мобильным телефоном эту информацию можно получить, даже находясь вдали от любых источников информации. Поэтому при проведении подобных мероприятий было бы логично предлагать мобильной аудитории опции получения необходимой информации. Таким образом, мероприятия дают маркетологам уникальную возможность достичь целевую аудиторию с помощью широкого спектра инструментов – мобильного контента, sms рассылок и прочих методов, приобщившись к такому мероприятию.

Пример из практики: Олимпийские Игры 2010 в Ванкувере.

рассылка смс во время олимпийских игр в Ванкувере Если деление ЦА на группы важно, то событие, подобное Олимпийским играм, будет отличным каналом для Вашей коммуникации. NBC Universal (вещательная компания) увеличила охват мобильной аудитории через мобильный сайт и приложения iTunes. И хотя это был потенциальный риск, ожидания маркетологов корпорации оправдались. Уровень просмотра мобильного видео увеличился на 600 % по сравнению с Олимпиадой в 2008 г., что говорит о совершенно новом подходе к использованию мобильных телефонов как инструмента просмотра видео и возможности оставаться в курсе последних событий. Кроме того, перед началом Олимпиады NBC Universal начала продавать брендам возможность разместить мобильную рекламу при трансляциях видео с мероприятий. Клиенты вещательной компании отметили существенный рост продаж во время проведения Олимпийских Игр.

Для успешного планирования мобильной кампании посредством мероприятий, найдите ответы на следующие вопросы:

1. Какие наиболее интересные мероприятия намечаются в ближайшее время?
2. Какие из них вероятнее всего привлекут Вашу ЦА?
3. С каким партнером Вы примете участие в этой акции? Какие опции мобильного маркетинга предлагает этот партнер (создание тематического мобильного контента, создание и рассылка mms, sms рассылки, разработка мобильного сайта Вашей компании)?

Продолжение в следующих выпусках новостей от СМС сервиса QuickTelecom — Вашего надежного партнера в мире мобильного маркетинга!

мобильный маркетинга на олимпийских играхмобильная реклама на играх компании CTV

 

 

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -