Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Placecast сотрудничает с O2, предоставляя услуги мобильного маркетинга в области геолокации


21.10.2010

В США производители уже давно экспериментируют с геолокационными сервисами (geo-fences*) — в пределах ограниченных территорий потребители получают sms и mms рассылки от вовлеченных в программу магазинов и брендов, выбранных пользователями. В середине октября геолокационные сервисы пришли и в Европу. Компания из Сан-Франциско, Placecast, заключила договор с О2, крупнейшим в Великобритании поставщиком мобильных услуг, на рассылку целевых, релевантных sms мобильным потребителям.

поставщик мобильных сервисов в ЛондонеО2 принадлежит Telefonica, третьему по величине поставщику мобильных сервисов в мире. В рамках сотрудничества Placecast будет осуществлять гео зависимые sms рассылки подписчикам О2, давшим свое согласие на получение таких рассылок от интересных им поставщиков товаров и услуг. Пользователи становятся участниками программы, осуществив подписку на web сайте владельца sms центра по рассылке сообщений. Абоненты вводят пол, возраст, информацию о персональных интересах, после чего получают целевые sms рассылки, соответствующие их потребностям.

В США годом ранее была запущена платформа для рассылки смс Placecast's ShopAlerts, на основании которой и предоставляются sms услуги. Вот как она работает: Брендированные предложения посредством sms или mms рассылок отправляются на мобильные устройства абонентов, давая таким образом возможность производителям достичь большее число потребителей. Кофейный бренд Starbucks стал одним из первых клиентов решения — через платформы для рассылки СМС компания зазывала к себе посетителей, находящихся в непосредственной близости от кафе Starbucks. Рассылаемые сообщения содержали в себе мобильные купоны на скидку, специальные предложения, а также точный адрес кафе.

Функции платформы:

• Рассылка сообщений исключительно участникам программы.

• SMS рассылки доступны исключительно абонентам старше 16 лет.

• Не предоставляет персональные данные пользователей третьим лицам и организациям.

• Рассылки формируются на основании пола, возраста и интересов абонентов.

услуги смс рассылки от QuickTelecomНесмотря на то, что мобильные сайты и приложения приобретают все большую популярность, значительная часть абонентов сотовых сетей отдает предпочтение sms и mms сервисам против других вариантов мобильного маркетинга. По данным исследования comScore, около 82% европейских жителей активно пользуются SMS услугами, только 25% являются пользователями мобильного интернета, 24% используют мобильные приложения, 24% европейцев активно скачивают мобильные музыку и игры.

Напомним, что платформа для рассылки СМС и ММС сообщений QuickTelecom позволяет осуществлять персонализированные, таргетированные рассылки, повышающие лояльность Ваших клиентов. Как и в случае с платформой Placecast's ShopAlerts, Вы можете заказать СМС рассылки непосредственно у QuickTelecom, либо арендовать платформу для самостоятельного осуществления бизнеса.

* функция geo-fence позволяет ограничить некоторую территорию в картах на мобильном телефоне, GPS навигаторе или трекере, в пределах которой абоненту будут оказываться какие-либо услуги (рассылка sms от находящихся в обозначенной зоне кафе и клубов), будут приходить уведомления о событиях (вход или выход из зоны) и проч.

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -