Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Мобильный маркетинг становится неотъемлемым инструментом работы всех рекламных агентств


05.10.2010
Приложение Nike GPS для iPhone Американские агентства осознали всю эффективность и важность мобильного маркетинга и уже используют его как неотъемлемую часть кампаний. Использование мобильных инструментов позволяет решить все маркетинговые задачи клиентов.

Михаэль Роут, руководитель Interpublic Group ответил на вопросы Рика Бойко, Директора нью-йоркского агентства VCU Brandcenter, в рамках Саммита Мобильной Рекламы, проходившего в Нью-Йорке.
Приложение Nike+ GPS для iPhone  

 

РБ: Как маркетинговые и рекламные агентства адоптируются к растущей потребности рынка в мобильной рекламе с точки зрения ИТ?

МР: Давайте начнем с короткой истории. Когда все это началось, в гг. 2006–2007, мобильный маркетинг был сродни причуде, что и понятно. Когда мы начинали использовать мобильный маркетинг в наших кампаниях, мы только интуитивно могли предугадать результат. Мы не знали, как среагируют клиенты. Теперь же такие инструменты, как sms рассылки или мобильные купоны используются в кампаниях самых крупных брендов, и если агентство хочет быть передовым, оно должно включить мобильный маркетинг в свой арсенал. Все наши сети имеют свои собственные средства для создания рекламных мобильных сообщений. Существуют специальные программы для создания анимированных mms сообщений, платформы для рассылки смс через интернет. Важным моментом тут является создание унифицированных информационных сообщений, одинаково воспринимаемых всеми типами мобильных устройств.

РБ: А почему для IPG так важно находиться в мобильном пространстве?

МР: Потому что если Вас там нет, клиенты уйдут к кому-то другому. Что замечательно в этой новой среде, так это возможность вести наших клиентов сквозь все сложности фрагментированного рыночного пространства. Важно инвестировать в таланты. Многие эксперты говорят, что в будущем, 2011 г. в кампании мобильного маркетинга будет инвестировано свыше USD 8 млн. Так что ключ к успеху — это лучшие умы, отличные специалисты.

РБ: Это Вы предлагаете клиентам использовать мобильный маркетинг, или они просят Вас включить, например, смс рассылку или какой-то новый ход в общую рекламную кампанию?

МР: Когда как. Все начинается на неформальных встречах — мы начинаем обсуждать разные варианты, которые могут оказаться эффективными для поддержки лояльности или продвижения новых услуг, - и на следующий день Генеральный Директор клиента звонит и спрашивает, отчего мы не включили мобильный маркетинг в общую стратегию. Если клиент, владеющий сетью отелей, просит мобильную рекламу, мы должны быть в состоянии предоставить этот инструмент, который на 100% сработает эффективно.

РБ: Кто Ваши первые клиенты, оценивший все выгоды мобильного маркетинга?

МР: Nike+ использовала специальное устройство, вмонтированное в кеды, которое отслеживало расстояние, преодоленное бегуном. То есть мы используем GPS и телефон для связи с Nike+. «Бесплатная» кампания с использованием GPS побуждала потребителей делать снимки с помощью их телефона и делиться ими с друзьями, а также использовать платные мобильные сервисы Nike.

РБ: А может мобильный маркетинг зарабатывать для клиентов деньги?

МР: Еще как может. Все, что приводит к отношениям между брендом и потребителем, приносит бренду деньги.

РБ: Почему США отстает в развитии инструментов мобильной рекламы?

МР: Потому что сложно работать с таким большим спектром и разнообразием мобильных устройств и платформ. На развивающихся рынках нет границ, и мобильные коммуникации являются частью повседневной жизни людей. Это необходимость. А на американском рынке сейчас другие способы коммуникации.

РБ: Как Вы думаете, станет ли мобильный телефон «лучшим другом» человека?

МР: Я вижу, как это происходит, и происходит это быстро. Мобильный телефон уже как интернет и даже больше чем интернет, все больше необходим человеку. Это неотъемлемая часть жизни, сравнимая с ношением часов или бумажника.

РБ: Заключительные мысли?

МР: В нашем бизнесе мы должны быть агностиками, когда говорим о том, куда инвестировать или не инвестировать средства. Многоканальный подход — ключ к клиентам в условиях развития разносторонних коммуникаций с потребителями. Еще один ключевой момент — различать, что станет оптимальным источником инвестирования, а что — лучшим каналом коммуникации. Необходимо создавать интегрированные планы, использую все возможные каналы коммуникации.

РБ: А каким будет Ваш совет для элитных брендов?

МР: Элитным брендам нужно больше рекламы. Если мы сможем доказать производителям элитных часов, что реклама увеличит продажи, они будут заказывать рекламу. А мы можем это доказать. Используйте все имеющиеся у вас возможности с умом и максимизируйте ROI на каждый потраченный доллар.

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -