Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Больше возможностей мобильной рекламы


29.09.2010

Пока российский рынок мобильного маркетинга только развивается, американские провайдеры мобильной рекламы расширяют спектр предоставляемых услуг и придумывают новые возможности привлечения внимания абонентов сотовых сетей через мобильные устройства.

Агентство мобильной рекламы Greystripe только что завершило акцию по созданию и рассылке мобильной рекламы владельцам iPhone под названием «Погружение», и уже готовит для рекламодателей новое предложение. Разработанная агентством платформа для реализации sms и mms сервисов позволит создавать рекламные сообщения, которые будут одинаково корректно отображаться на всех типах мобильных устройств.

В настоящее время перед рекламодателями стоит следующая проблема: для разных типов мобильных устройств, работающих на Android, Blackberry, для iPhone и смартфонов необходимо разрабатывать разные типы мобильной рекламы. Платформа, она же — программа для создания, редактирования и рассылки sms и mms с компьютера клиента от Greystripe позволяет создавать рекламные сообщения с одновременным использованием HTML5 или Flash технологий и отправлять их на самые разные мобильные устройства.

Однако, вне зависимости от формата, мобильная реклама, будь то простая рассылка смс или красочное ммс сообщение со звуковым сопровождением, должна нести интересное и запоминающееся сообщение. Дэйн Холеквински, Директор по маркетингу агентства Greystripe, делится своими мыслями о мобильных рекламных сообщениях.

«Какая информация наиболее важна в мобильной рекламе? Мы в агентстве заметили, что наиболее эффективная реклама — это все же яркая, «цепляющая». Отличные показатели эффективности, включая высокие CTRs, уровень осведомленности о бренде и количество совершенных покупок всегда сопутствуют необычным, интересным рекламным сообщениям. До последнего момента мобильная реклама, включая рекламу на мобильных порталах, была скучной — только мобильные баннеры, текстовая реклама, неинтересные sms рассылки. А мы в агентстве работаем над поддержкой рекламы, тесно интегрированной с мобильными приложениями в телефонах и настолько необычной и запоминающейся, что абонент сразу идет на мобильный сайт компании за подробностями».

Максимум пользы от мобильного маркетинга

Отвечая на вопрос, каким образом бренды и производители могут извлечь максимум пользы от средств мобильного маркетинга, Дэйн сообщила: «Стабильно высокую отдачу всегда давала реклама, привлекающая внимание абонентов необычным форматом. Отличный пример такой успешной кампании мобильного маркетинга — Buick. Они придумали рекламу по нашей стратегии «погружения», которая включала игру, созданную по мотивам популярной в 80-е гг. игре «Симон*». Мы выполнили исследование по эффективности этой рекламной кампании за 12 месяцев с момента ее старта по сравнению с обычной, статической рекламой и рекламными sms рассылками. Результат — кампания с «погружением» абонента в среду бренда была в 4 раза более эффективной, чем статичные мобильные баннеры (по CTRs). В среднем, статическая реклама обеспечивает 1,02 клика на показ, в то время как активная динамичная рекламная кампания — 9,9% CTR».

Будущее маркетинга и мобильных приложений

Также Дэйн поделилась своим видением трендов в мобильном маркетинге в целом и мобильных приложения в частности: «Мы видим, какими стремительными темпами развиваются мобильные технологии, мобильные браузеры, растет скорость работы мобильного интернета. Все это способствует созданию более сложных типов мобильного контента. Изучая предпочтения потребителей, мы стараемся разрабатывать такие инструменты мобильного маркетинга, которые будут работать не только на повышение объемов продаж бренда, но также будут полезны и интересны абонентам».

Игра для развития памяти Simon* «Симон» — электронная игра для тренировки памяти, придуманная Ральфом Баером H. и Дж. Говардом Моррисоном, созданная на программном обеспечении от Lenny Cope и распространяемая фирмой Milton Bradley. «Симо»н была запущена в 1978 году в Studio 54 в Нью-Йорке и сразу же стала очень популярной. Эта игра — символ поп-культуры 1980-х годов.

Отметим, что программа для создания и рассылки sms и mms QuickTelecom позволяет создавать анимированные MMS с использованием фото, видео, звуковых файлов! Такие MMS, отправленные с помощью все той же платформы из Вашего личного кабинета, совершенно точно не оставят Ваших клиентов равнодушными!

 

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -