Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Потребители уже давно перешли на мобильные покупки, а как же Ваш маркетинг?


21.09.2010

Если Вы раздумываете над тем, не выделить ли часть маркетингового бюджета на мобильные кампании и мобильную рекламу, то результаты исследования, организованного агентством comScore для организации Yellow Pages Association, помогут Вам разрешить сомнения.

мобильные покупки в современной жизниБолее 17,3 миллионов подписчиков на мобильные рассылки заходили на бизнес-порталы продавцов и производителей товаров и услуг в марте текущего года, выяснили в comScore. Это 14-процентный рост по сравнению с предыдущим годом. Однако это не все, мобильный маркетинг показал еще более впечатляющие результаты. Количество людей, которые заходят на бизнес директории со своих телефонов хотя бы раз в неделю, также выросло — на 16 % по сравнению с мартом прошлого года.

В то же время, поисковые запросы с ПК выросли только на 4 %. Хотя стоит помнить, что более чем 444 млн людей осуществляют вход на деловые порталы компаний с домашних и офисных ПК. Бурный рост активности мобильных пользователей обусловлен, без сомнения, стремительным развитием как мобильных технологий, так и доступностью мобильного интернета. Другая сторона процесса — вовлечение клиента в поиск необходимых товаров и услуг самим продавцом. SMS рассылки, MMS купоны также побуждают потребителей заходить на мобильные порталы компаний.

Как это использовать

Маркетологи, которые не уделяю достаточного внимания мобильному маркетингу, могут оставить свои компании далеко позади конкурентов, развивающих мобильные порталы и ведущих с активными потребителями мобильный диалог посредством гео-локационных сервисом, мобильной рекламы и программ лояльности (SMS рассылки, MMS поздравления и проч.).

Последнее исследовании компании Forrester, проведенное совместно с порталом Shop.org, показало, что 74 % интерактивных продавцом имеют или уже работают над созданием маркетинговой мобильной стратегии. Фактически, 20% опрошенных компаний имеют в своем арсенале успешно реализованные кампании мобильного маркетинга по SMS и MMS рассылкам с ссылками на свои мобильные порталы.

Кто Ваш мобильный клиент

Результаты совместного исследования comScore/Yellow Pages Association также объясняют привлекательность мобильных порталов для бизнесменов:

  • 58% посетителей мобильных порталов моложе 34 лет;
  • доход более половины таких посетителей превышает $75,000;
  • в 3,5 раза выше, чем у других направлений, посещение таких мобильных порталов, как женские магазины, информация о здоровье, предложения о оценке недвижимости, порталы по трудоустройству. Google и Yahoo — именно с этих поисковиков осуществляется основное перенаправление трафика на мобильные порталы компаний, они же предоставляют возможность поиска интересующих товаров и услуг по гео-локационному принципу.

«Будут ли это ПК или мобильные телефоны, потребители должны иметь выбор из средств поиска нужной информации, когда они хотят и готовы купить товар», — говорит Нег Нортон, Президент Yellow Pages Association. «Рекламодатели должны извлекать максимальную пользу из комбинации печатной, интернет и мобильной рекламы, что позволит их рекламному посланию задержаться в сознании потребителя».

Источник — www.bizreport.com

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -