Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Мобильные продажи Amazon достигли $1 000 000


09.08.2010

Как показывают последние исследования, многие маркетологи довольно скептически относятся к мобильным продажам и мобильному маркетингу. В частности, они не уделяют достаточного вниманию оптимизации онлайн предложений для мобильных пользователей, так как не видят в этом большого смысла. Однако данные последнего отчета от Amazon могут изменить мнения скептиков и показать, насколько успешным может быть бизнес при применении мобильных сервисов.

Через мобильные устройства компания Amazon продает товары на сумму более $1 000 000 ежегодно, говорится в одной из официальных публикаций компании.

«Лидирующим устройством, позволяющим реализовывать мобильные продажи и эффективным в плане мобильного маркетинга, сегодня являются смартфоны. Однако мы ожидаем, что и другие мобильные устройства вскоре станут полноценной площадкой для реализации мобильных сервисов — мобильной рекламы, мобильных купонов, штрих-кодов, флаеров и проч.», — говорит Джефф Безос, руководитель Amazon.

продажа через мобильные устройстваВ октябре 2009 г. Amazon.com продолжил эксперимент по анализу посещаемости портала 1-Click. В соответствии с данными исследования, только 31,6% маркетологов уверены, что оптимизация цифрового и мобильного контента является важным звеном маркетинговой стратегии компании. Почти половина респондентов в важности таких мер не уверена, а четверть опрошенных сообщила, что в данный момент они как раз тестируют эффективность инструментов мобильного маркетинга и мобильных продаж. Удивителен тот факт, что 15 % респондентов полагают, что оптимизация мобильного контента совершенно неважна. По своему опыту, Amazon думает иначе.

На опыт Amazon можно положиться — крупнейший мировой продавец товаров и услуг через интернет и мобильный web знает, насколько важна мобильная реклама и другие инструменты мобильного маркетинга. Еще в апреле 2008 г. компания запустила продажу товаров через SMS, а также сервис SMS рассылки. Так, процесс покупки товаров через мобильный сайт компании был предельно прост — покупатель отправлял код, описание или название желаемого товара посредством СМС на определенный короткий номер. В ответ покупателю получал SMS с первыми двумя наиболее близкими вариантами данного товара. Отправив ответное сообщение с цифрой 1 или 2, покупатель выбирал товар, после чего оператор Amazon.com связывался с ним, и процесс заказа товара завершался стандартной процедурой. Посетители портала также имеют возможность подписки на СМС рассылку от портала на интересующие их виду товаров и услуг по целому ряду параметров. Таким образом, Amazon.com является одним из флагманов в использовании широкого ряда инструментов мобильного маркетинга и мобильной рекламы — оформление и отслеживание заказов посредством СМС сервисов, SMS рассылка и мобильная реклама.

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -