Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Услуги SMS рассылки в различных отраслях


05.08.2010

SMS сервисы в туризме, смс рассылки турфирмам:

смотрите примеры, читайте более подробную информацию!

 

 

SMS рассылки в туристической отрасли

Преимущество рассылок смс как канала коммуникации в туристической сфере состоит в том, что они являются персонализированным инструментом, позволяющим поставщикам услуг увеличить операционную эффективность и снизить затраты на рекламу и маркетинг.

бронирование билетов с помощью современных сервисовКлиент спокоен и уверен в услуге, когда на его мобильный телефон приходит SMS подтверждение бронирования поездки, номер и детали которой он сможет использовать в дальнейшем. В то же время, sms рассылка позволяет сократить временные, операционные и стоимостные затраты туристических агентств и операторов, так как им не приходится обзванивать клиентов и сообщать различные детали поездки. Более того, группе туристов, выезжающих в один и тот же тур, может быть отправлено одно и то же SMS с информацией по рейсу самолета, номеру трансфера и отелю, именем гида.

Так как туристический бизнес подразумевает под собой высокую социальную активность при контакте с клиентами, он является идеальной площадкой для внедрения смс сервисов. Будет ли это привлечение туристов на отдельный курорт, трансфер их из аэропорта, отправка их в сафари, поиск и бронирование отеля, предложения местных кулинарных изысков или развлечений — все это возможности для активации коммуникаций с клиентами с использованием sms маркетинга.

«Уникальность смс коммуникаций состоит в том, что Вашему клиенту нет необходимости находиться перед компьютером в ожидании подтверждения бронирования операции, — бронирование ли это автомобиля или билет на самолет. SMS уведомление доставляется непосредственно на мобильный телефон клиента, и в дальнейшем может быть использовано на электронных терминалах», — говорит д-р Питер Штрайхер, управляющий директор BulkSMS.com, агентства мобильного маркетинга, расположенного в Кейптауне.

«Кроме того, SMS сервисы экономят время и деньги компаний из туристической отрасли. Вместо того, чтобы нанимать агентов, которые будут обзванивать клиентов (причем для достижения одного клиента может понадобиться не один и не два звонка), всего один сотрудник может оперативно осуществлять рассылку смс через интернет».

SMS рассылка в помощь сервису по бронированию отелей

Сервис по online бронированию отелей в Кейптауне SafariNow.com использует SMS рассылки для уведомления операторов южноафриканских отелей о запросах от клиентов. Таким образом, увеличивается скорость обработки запросов, клиент очень оперативно получает информацию от различных отелей. Как результат — более вероятное оформление сделки продажи услуги, что приводит к финансовой выгоде как SafariNow.com, так и соответствующего отеля, равно как и клиента.

доставка мобильных оповещенийСервис SafariNow.com работает на рынке с 1999 г., и с помощью инновационных технологий осуществил более 1 млн бронирований. Услугой смс рассылки портал стал пользоваться сразу после ее возникновения, и в настоящее время почти 65% всех зарегистрированных пользователей портала получают SMS уведомления. Результатом активизации цифровой коммуникативной стратегии и оптимизации операционных процессов стало сокращение штата операторов агентства всего до 10 человек.

Дальнейшим шагом в области применения возможностей СМС маркетинга стало применение СМС рассылок для информирования зарегистрированных пользователей портала о новинках туристической индустрии в регионе: специальные предложения от отелей и гостевых домов, изменения в меню любимых клиентом отелей, новые предложения сафари. За такое нововведение и заботу о своих клиентах SafariNow получили несколько отраслевых премий — Namibia Award и E-commerce Award в 2006 и 2007 гг. за лучшие услуги по online бронированию в Южной Африке.

Дальнейшее использование СМС рассылок в туристической отрасли

В то время как управление отношениями с потребителями является основной сферой применения мобильного маркетинга в туристическом бизнесе, есть еще несколько областей этого бизнеса, где SMS рассылки могут повысить эффективность процессов.

Мобильные рассылки в настоящее время применяются для решения различных задач. Так, при необходимости заказать горящий тур или срочно найти ресторан, туристы могут просто послать запрос на короткий номер соответствующего агентства. Оператор агентства выбирает три отеля / ресторана, наиболее подходящие под запрос клиента, и отправляет ему SMS уведомление.

Так, еще в 2007 г. было проведено исследование «Электронный Туризм: Исследование по применению приложений электронного бизнеса в туристической отрасли Юной Африки». По результатам исследования, 87% небольших и средних туристических предприятий отрасли используют СМС и ММС рассылки в своей деятельности.

современные рассылки смс и ммсДругой популярный у туристов сервис — услуга определения местоположения (WAYN — Where Are You Now), также предполагающая отправку и получение СМС. Кроме того, при использовании соответствующих сайтов, родственники и друзья путешествующих могут следить за их местоположением и не волноваться.

Таким образом, применительно к туристической отрасли, мобильный маркетинг в целом и смс рассылки в частности являются быстрым, удобным и целевым инструментом по доставке нужной информации заинтересованным клиентам.

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -