Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Мобильные купоны


30.07.2010

мобильные купоныВ июле 2010 г. портал Coupons.com сообщил, что на мобильные устройства iPhone и Android было загружено более 1 000 000 купонов и других акционных и скидочных приложений. Компания с более чем десятилетним стажем работы показала активный и стабильный рост в области акционного и скидочного маркетинга.

Несмотря на то, что средства массовой информации сообщают об окончании кризиса и медленном сокращении использования сберегающих ресурсы технологий, потребители все еще осторожно заглядывают в свой кошелек и не готовы расставаться с лишними деньгами.

Одним из способов разумного и эффективного использования денежных средств является применение скидочных купонов. При этом, несмотря на скептицизм, возникший из-за неудобства использования бумажных и пластиковых купонов, электронные купоны, которые потребители скачивают с интернет и мобильных сайтов, стали пользоваться большой популярность. В то время, как процент электронных купонов составляет только 1,5% от общего их числа, процент использования именно мобильных купонов находится на уровне 10-15% по сравнению с общими для всего рынка 1,2%.

В соответствии с данными MarketingVox, карты лояльности клиентов, купоны и сертификаты, загруженные с сайта Coupons.com, превысили кол-во $1 000 000 за последние 12 месяцев. Электронные купоны опережают по темпам использования купоны, размещаемые в печатных СМИ, в пропорции 10 к 1.

Однако многие эксперты рынка полагают, что будущее — за мобильными купонами. Этот вид мобильной рекламы только набирает популярность. Согласно исследованию компании Borrell Associates, рост использования мобильных купонов ускорится, и против $5 млн. в 2009 г., эта цифра составит 2,4 миллиарда к 2013 г.

Мобильные приложения портала Coupons.com, включая Grocery iQ (бакалейные товары), демонстрируют стабильный рост продаж — 300 000 загрузок за период 45 дней до конца июня.

«Так как приложения мобильные, они доступны для огромного количества пользователей, которые могут изучать, выбирать и в конце концов заказывать товары, которые они выбрали, с существенными скидками», — говорит Стив Хоровиц, Директор по технологиям Coupons.com. «Для маркетологов это возможность привлечь потребителей к покупке, проведя их по цепочке привлечение внимания к продукту — получение информации — покупка в магазине или посредством мобильного телефона».

Мобильные купоны, как и штрих-коды, скачиваемые на мобильный телефон с различных сайтов или загружаемые посредством NFC технологий, относятся к одному из наиболее эффективных, однако пока еще мало применяемых инструментов мобильного маркетинга. Мобильные купоны могут быть как разновидностью пассивной мобильной рекламы, если они размещены на мобильных порталах брендов, так и активным инструментом общения с покупателями, когда вместе с SMS рассылками они приходят абонентам, заранее подписавшимся на такую рассылку. При этом SMS рассылка, содержащая непосредственную возможность купить товар или услугу по более низкой цене, воспринимается абонентами гораздо более позитивно, чем другие информационные поводы, применяемые маркетологами для инициации контакта с потребителем.

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -