Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Мобильный маркетинг обеспечивает до 33% трафика в магазины


14.07.2010

Когда речь заходит о привлечении покупателей в магазины, мобильный маркетинг будет одним из наиболее эффективных методов. Согласно данным, полученным в ходе проведенного ИА «Harris Interactive», мобильный маркетинг привлекает в магазины до 1/3 трафика посетителей. Около 25% этих посетителей в итоге совершают покупки. 28% из опрошенных респондентов полагают, что SMS и MMS реклама — довольно полезные вещи. Такого мнения придерживались более молодые респонденты. Почти 40% опрошенных в возрасте между 18 и 34 годами сообщали, что положительно относятся к информационным рассылкам, при этом более позитивное отношение к такому способа информирования наблюдается у женщин.

Ниже приведены ответы респондентов на вопрос о том, как они ведут себя после подписки на определенные SMS рассылки:

• 34% посещают сайт компании с целью поиска более подробной информации.

• 33% посещают магазин.

• 28% купят рекламируемый товар или услугу через web сайт компании.

• 27% купят рекламируемые товары и услуги в магазине.

• 23% порекомендуют рекламируемый продукт друзьям и знакомым.

Исследования в области sms маркетинга«Если грамотно разработать коммуникационную стратегию и правильно выбрать целевые группы и учесть локальное расположение клиентов, мобильный маркетинг дает отличный результат», — говорит Руководитель Placecast Алистер Гудман. «По моему мнению, торговцам сейчас доступно больше информации, что выливается в более широкие рекламные и мотивационные возможности при использовании правильных инструментов».

Потребители каких товаров и услуг наиболее заинтересованы в SMS рассылках? Пищевая отрасль остается лидером для обоих полов. Около 70% респондентов заинтересованы получать информационные сообщения от бакалейных сетей, 64% готовы подписаться на SMS рассылки от кафе и ресторанов, 58% хотели бы получать информацию об акциях и предложениях от предприятий фастфуда. Женщины заинтересованы в SMS рассылках пищевой отрасли больше, чем мужчины, но им также интересны новости индустрии развлечений (62%), а также красоты и здравоохранения (51%). Мужчины, однако, больше заинтересованы в рассылках от производителей и продавцов электроники (49%), а также информации о путешествиях (36%) и спортивных товарах (30%).

Источник: www.bizreport.com

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -