Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Ассоциация Мобильного Маркетинга опубликовала результаты совместного проекта Ace Hardware и Microsoft Mobile Advertising


29.06.2010

Практика мобильного маркетинга: Ace Hardware и Microsoft Mobile Advertising увеличивают посещаемость магазина и повышают лояльности клиентов.

Ace Hardware является одной из наиболее популярных американских сетей магазинов, продающих товары для дома, сада, мелкого строительства и ремонта. В течение сезона отпусков 2009 г. руководство компании решило дифференцировать бизнес, а также открыть новый путь к своим потребителям посредством организации ряда сезонных акций и распродаж. Одним из самых важных инструментов реализации идеи стал мобильный маркетинг: с помощью рекламной кампании, разработанной Microsoft Mobile, Ace надеялись привлечь покупателей в локальные магазины, увеличить поток покупателей, а также увеличить долю рынка сети в сегменте товаров для домашнего ремонта и строительства.

Цели мобильной кампании

Ace Hardware обратилась в Microsoft Mobile Advertising с запросом по разработке эффективной стратегии продвижения своих товаров с помощью технологий мобильного маркетинга для целевой аудитории сети — владельцев собственных домов — с четырьмя различными посланиями. Целью акции, продолжающейся в течение месяца, было привлечь постоянных клиентов в магазин и повысить их лояльность к местным отделениям Ace Hardware с помощью новых средств коммуникации.

Задача

Креативная информационная стратегия Ace Hardware: решая задачу по продвижению локальных магазинов, Ace Hardware разработали четыре вида акций:

мобильный маркетинг

  • 20% скидка с корзины: Покупатели получают 20% скидку с каждого товара в своей корзине.
  • Хит сезона: увеличение ассортимента декораций, каркасных конструкций и прочее.
  • Пост-распродажа Дня Благодарения: скидка на весь ассортимент магазина.
  • В помощь отдыхающим: распродажа товаров для отпуска и отдыха.

В дополнение, Ace Hardware создало страничку, на которую посетители попадали, кликнув на баннер, полученный SMS рассылкой или при посещении ресурсов Windows Live Mobile. На этой страничке пользователям предлагался широкий спектр мобильного контента, включая информацию о специальных распродажах в ближайших к посетителям магазинах, карту поиска ближайших магазинов, брендированные видео-ролики и страничку подписки на SMS рассылку для тех пользователей, кто хотел получать больше информации и SMS рекламу от сети.

«Наша кампания по продвижению с использованием мобильного маркетинга совместно с Microsoft Mobile усилила позиции Ace Hardware в сегменте товаров для дома. Эффективность кампании потрясающая, и мы уже рассматриваем варианты использования этого импульса в 2010 г.» — Грегори Трэйни, Стратег по мобильным кампаниям.

Решение

Реализация мобильной кампании: В соответствии с целями Ace Hardware, Microsoft Mobile Advertising разработала сегментированную по целевой аудитории мобильную информационную кампанию, основанную на моделях поведенческого потребления, с использованием технологий Verizon Deck и Windows Live Mobile

Кампания:

Рассылка SMS сообщений и маркетинг

  • Ace Hardware запустила две короткие блиц — акции, каждая из которых длилась по 6 дней.
  • Ориентированные на потребителей мобильные баннеры «Энтузиасты облагораживания домашнего пространства» и «Покупателям оборудования и инструментов» были размещены на ресурсах MSN Hotmail и MSN Messenger Targeted. Также баннеры показывались на мобильных ресурсах MSN Weather, Verizon News, Verizon Weather и Windows Live mail с таргетированием на мужчин в возрасте 35-54 и 25-54 лет.

Вся мобильная реклама вела на мобильный сайт Ace Hardware с целью заинтересовать посетителей в дальнейшей покупке. На целевую аудиторию «охотились» разные баннеры и рекламные уловки, размещенные на всем пространстве ресурсов Windows Live Mobile.

«Информационная стратегия Microsoft Mobile Advertising, разработанная с учетом сегментации потребителей, увеличила приверженность бренду в два раза, что отразилось на экономическом результате деятельности компании». — Доминго Гонзалес Понс, Супервайзор мобильных стратегий и CRM.

Результаты кампании

Приверженность к бренду: 60% увеличение показателя приверженности бренду среди мужского населения в возрасте 35-54 лет, и 101% рост среди населения в возрасте 25-54 лет. Посещаемость магазинов: Ace Hardware получили 8%-ый рост посещаемости магазинов по целевой аудитории в возрасте 35-54, среди тех, кто видел мобильную рекламу. Многие посетители магазина подписались на SMS рассылку.

Показатель CTR

По итогам использования инструментов мобильного маркетинга, CTR сайта Ace Hardware вырос на 11%.

Источник: www.mmaglobal.com

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -