Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Ещё немного новостей с рынка


06.06.2014

sms рассылки

Вслед за британскими маркетинговыми агетнствами, в Америке также решили проверить эффективность SMS рассылок. В штатах этот инструмент мобильного маркетинга по-прежнему широко используется маркетологами, несмотря на доступность и MMS рассылок, и онлайн сервисов, и мобильных приложений, и решений, построенных на технологии NFC.

Агентство Hipcricket провело опрос 1 202 человек, которые получали SMS рассылки в течение 6 месяцев до момента проведения исследования. Для маркетологов, использующих SMS информирование в маркетинговой стратегии, в результатах этого исследования есть как хорошие новости, так и моменты, которые должны насторожить.

Итак, эксперты выяснили, что если абонентов и раздражают SMS рассылки, то только потому, что в тексте сообщения они не видят для себя какой-то ощутимой пользы. Так, 52 % респондентов сообщили, что большая часть сообщений носила явно навязчивый характер и была похожа на СПАМ. 46% опрошенных заявили, что полученные ими SMS рассылки «были не по адресу».
А вот 41% респондентов сообщили, что они готовы делиться данными о своём положении и интересах в обмен на действительно полезную информацию, например – SMS купоны или информацию о специальных предложениях.

«Если отнестись к такой информацией с должным вниманием и провести тщательный ей анализ, можно найти настоящий информационный клад, который поможет использовать инструменты мобильного маркетинга с максимальной отдачей», - говорит один из руководителей агентства Hipcricket. Компании, которые анализирует данные, предоставляемые клиентами, могут извлечь из мобильного маркетинга довольно высокую прибыль, в то время как те компании, которые работают с данными клиентов неаккуратно, скорее всего, понесут потери при проведении рекламных кампаний с использованием SMS рассылок.

Для нашего рынка это утверждение более чем верное – российским маркетологам сейчас доступно огромное количество средств для анализа клиентских данных. Однако только немногие компании проводят действительно адресные SMS рассылки.

Так, крупные косметические бренды обычно отправляют одну и ту же информацию всем сотням тысяч своих клиентов вместо того, чтобы провести анализ истории покупок и рассылать информацию о скидках тем покупателям, которые предпочитают недорогие товары, информацию о спецпредложениях тем, кто покупает новинки, и т.д.

Больше интересных слайдов здесь.
 

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -