Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Новое исследование рынка мобильного маркетинга


23.05.2014

Последнее исследование рынка мобильного маркетинга, проведённое британским маркетинговым агентством Savvy Marketing, выявило крайне позитивную для SMS агрегаторов тенденцию – всё больше абонентов (потребителей) позитивно относятся к тому, чтобы получаться интересные предложения по SMS или Wap Push сообщениям или другим каналам мобильной связи.

Для западного рынка, где спама практически нет, такая тенденция понятна: люди получают только те SMS рассылки, на которые подписываются. Однако и для российских маркетологов мобильный маркетинг становится всё более привлекательным – активная борьба с СМС спамом привела к хорошему результату, и количество неадресных рассылок резко сократилось.

По данным исследования, 64% владельцев мобильных устройств готовы получать SMS оповещения в виде мобильных купонно, и 59% респондентов хотели бы использовать свои мобильные устройства непосредственно во время совершения покупок. Что касается первого показателя, то два года назад он составлял всего лишь 24%.

«Наше исследование показало, что всё больше покупателей готовы к интерактивному взаимодействию с продавцами во время совершения покупок. Также они готовы получать таргетированную, релевантную и вовремя отправленную информацию в виде MMS и SMS рассылок, которая оптимизирует расходы на покупки. Те продавцы, которые хотят быть ближе к покупателю, должны внимательно относиться к данным предпочтениям потребителей и быть в состоянии использовать инструменты мобильного маркетинга», - пишет Аластаир Локхарт, один из директоров агентства.

«Покупки с помощью мобильного маркетинга – это уже не теория будущего, а вполне конкретное настоящее, и успешные ритейлеры должны это понимать».

Агентство проводило исследование с привлечением более 1000 британских респондентов, и один из вопросов, который задавался им во время исследования, был таков: «Кому (какой группе продавцов) вы наиболее доверяете в мобильных коммуникациях?»
Выяснилось, что 68% респондентов наиболее доверяют SMS оповещениям от сетевых ритейлеров, 32% держателей различных карт лояльности с интересом относятся к мобильным коммуникациям, а 25% сообщили, что они относятся к сообщениям от обеих групп настороженно.
Но вопрос доверия – это уже не вопрос о самом инструменте (SMS рассылка или мобильное приложение в каком-либо виде), а о маркетинговой политике продавца.

В то же время другое британское агентство, eDigitalResearch, также провело исследование предпочтений потребителей мобильного маркетинга. Опросив более 1 300 владельцев смартфонов, эксперты выяснили, что почти половина из них (45%) очень ждут или просто лояльно относятся к персонализированным, таргетированным SMS рассылкам от продавцов.
Более того, 33% респондентов заявило, что получение такой информации (речь идёт об информации о скидках, акциях, распродажах и проч.) «сильно» или «значительно» влияет на решение о покупках, которые принимают респонденты. Из этих 33% большая часть (78%) также сообщила, что они очень положительно относятся к тому, чтобы продавцы собирали и анализировали информацию о характере совершаемых ими покупок с тем, чтобы в дальнейшем делать покупателям более персонализированные и интересные предложения.
Вот такая положительная тенденция наблюдается на международной арене мобильного маркетинга. Логично предположить, что для России картина будет в точности такой же – грамотно составленные. Индивидуальные предложения, отправляемые клиентам посредством SMS, всегда будут вызывать положительную реакцию.

SMS агрегаторы, которые вместе с операторами связи борются за чистоту SMS трафика, осознают эту зависимость, и прилагают серьёзные усилия, чтобы оградить абонентов от нежелательных сообщений.
А пользователям мобильных инструментов коммуникации – SMS оповещений и мобильных приложений – мы советуем использовать мировую практику и наши рекомендации с тем, чтобы получать максимальную выгоду.
 

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -