Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Рекомендации для совершения легальных SMS рассылок


13.03.2014

 SMS рассылки по-прежнему остаются наиболее эффективным средством общения с клиентом, несмотря на возросшую стоимость этого инструмента. Однако вся эффективность SMS рекламы может быть сведена на нет, если не учитывать тех последствий, которые могут наступить при её неправильном или ненадлежащем использовании. Ниже мы приведём несколько рекомендаций, которые помогут понять, как проводить акции мобильного маркетинга с максимальной отдачей и без негативных последствий.

1. У вас должны быть согласия абонентов на получение SMS рассылок.

Сейчас ФАС (Федеральная антимонопольная служба) рассматривает до 600 обращений абонентов, которые получили СПАМ, или, по крайней мере, считают полученную SMS рассылку СПАМом. Меры к спамерам применяются жесткие – до 500 000 руб. штрафа. Такая сумма может перебить чистую прибыль от рекламных кампаний небольших бизнесов.

Поэтому если вы формировали базу своих абонентов ещё до того, как были приняты соответствующие поправки к ФЗ о рекламе, и у вас нет документального или электронного подтверждения согласия абонента на получение SMS рассылок рекламного характера, самое время это сделать.

Самый простой способ получить такое согласие, а также обновить и подчистить базу данных абонента – всё та же SMS рассылка. Вот несколько примеров:

а) служба такси имеет в своём распоряжении телефонные номера клиентов, на которые высылает информацию о прибытии машины, однако эти абоненты не давали согласие на получение именно рекламных рассылок. При следующем (или даже при первом обращении) включите в текст SMS информацию о возможности получать рекламные SMS рассылки:

«Машина с госномером х456хх подана по адр. ул. Вельская д.13. Просим выходить. Тел. водителя 89ххххххххх. Если вы не желаете в будущем получать информацию по нашим услугам и акциям, отправьте 1 на номер 89ххххххххх.»

Выгрузив отчёт со входящего номера для приёма SMS (такая услуга у нас есть), вы можете сформировать базы абонентов, которые желают (не отправили ответное SMS) и не желают (отправили ответное SMS с цифрой «1») получать SMS рекламу.

Наличие такой базы является фактом получения согласия на SMS рассылки. Подобный ход может быть использован компаниями самого разного профиля.

Если включать подобный текст во все сообщения, можно постоянно поддерживать базу абонентов в актуальном состоянии.

б) магазин зоотоваров работает уже 10 лет и осуществляет доставку кормов для животных, благодаря чему у него большая база телефонов клиентов. Однако анкет, в которых есть галочка напротив строки с пожеланием получать SMS уведомления об акциях, гораздо меньше. В этом случае по всем имеющимся номерам телефонов можно сделать следующую SMS рассылку:

«Мы хотим быть Вам полезными! За участие в нашем опросе мы дарим Вам скидку 50% на следующую покупку. Если Вас интересуют акции и новинки товаров для кошек, отправьте на номер 89ххххххххх ответ 1, для собак – 2, для птиц – 3, для других животных – 4. Если Вы не желаете получать от нас никакую информацию, направьте ответ 0. Ждём Вас в наших магазинах и благодарим за доверие!»

Такое длинное, казалось бы, сообщение, позволит решить целый ряд задач:

- сегментировать клиентов по типу покупаемой продукции, что позволит делать адресные предложения;
- выявить лояльных клиентов, которые желают получать SMS рекламу и SMS уведомления;
- выявить клиентов, номера которых необходимо исключить из SMS рассылок;
- выявить лояльных клиентов, которые согласны получать любые рассылки (те абоненты, которые ничего не ответили на сообщение).

ВАЖНО! Награда за участие в подобном опросе должна быть ощутимой, именно поэтому стоит предлагать скидку в размере 5 – 15% или магнитик с вашим логотипом. Клиент должен понимать, что взамен потраченного рубля на ответное SMS получит хорошую выгоду.

2. Используемое Вами имя отправителя (sender name) не должно вызывать подозрений.

Несмотря на то, что буквенные имена отправителей стоят дороже, чем цифровые, их использование позволяет решить ряд задач:

- получатели SMS рассылки видят, от кого пришло сообщение, и могут ассоциировать текст с компанией отправителем. При использовании цифровых имён клиенты могут или вообще не открыть сообщение и стереть его, либо, невнимательно прочитав, не понять, от кого пришла данная SMS реклама и в чём состоит суть предложения. Получается, что акция проведена впустую.

- использование имени отправителя, созвучного бренду или отражающее суть предоставляемых услуг / товаров, позволит не только идентифицировать отправителя, но и понять, в какую компанию стоит обращаться, чтобы отписаться от рассылки при желании.

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -