Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Перспективы мобильного маркетинга


24.01.2013

sms рассылки, реклама и купоны

 

Новое исследование от Juniper Research, выдержки из отчетов которого мы регулярно приводим, предоставило новую статистику: в течение последующих трех лет розничные сети будут активно инвестировать средства в мобильный маркетинг и мобильную рекламу. Мобильные купоны (в России это пока по большей части — SMS купоны) продолжают удерживать лидирующие позиции в привлечении покупателей на различные акции и мероприятия.

«В настоящее время наблюдается совершенно четкая тенденция по перераспределению маркетинговых бюджетов в цифровые медиа, и доля средств и усилий, приходящаяся на мобильный маркетинг, постоянно возрастает. Массовое распространение смартфонов и планшетов среди клиентов розницы приводит к развитию мобильной коммерции и мобильных инструментов маркетинга, в то время как роль журналов и газет неуклонно падает.» — говорит аналитик агентства Juniper Research Др. Виндзор Холден.

Так, в 2012 г. на мобильную рекламу было потрачено 18 биллионов долларов, к 2015 г. эта цифра должна достигнуть значения 55 биллионов.

По прежнему будет высока роль мобильных купонов. Во всем мире для рассылки таких купонов используются MMS и различные коды, в условиях России к мобильным купонам по большей части относятся SMS купоны — SMS рассылки, которые предлагают клиентам скидки и различные опции в обмен на демонстрацию этого SMS в точке продаж.

Ожидается, что комбинация традиционных инструментов маркетинга с мобильными также будет очень популярным трендом. Например, размещение информации на рекламных щитах и других носителях с QR и другими видами кодов, которые необходимо сфотографировать или считать и отправить информацию по SMS.

Обороты будет набирать и SMS реклама, как один из наиболее недорогих и эффективных способов привлечение клиентов в сети. За рубежом большой популярностью пользуется MMS реклама, в России же, в силу относительной дороговизны по сравнению с SMS рассылками, этот инструмент используется реже. Так что в 2013 г. в России SMS рассылки останутся основным каналом коммуникации с клиентами. Поэтому, если Вы ещё не используете рассылки для своего бизнеса, рекомендуем ознакомиться с СМС услугами, предоставляемыми сервисом QuickTelecom!
 

По материалам Juniper Research

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -