Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Журнал о лояльности


29.08.2012

мобильный маркетинг, мобильная реклама

Друзья,

У нас есть замечательная новость: очередной номер журнала ISBC СМАРТ, который выпускает наша головная компания, посвящен программам лояльности. Естественно, в этом номере мы не могли обойти стороной мобильный маркетинг.

Во-первых, мобильный маркетинг и SMS рассылки упоминаются в обращении к читателям Директора по маркетингу Группы компаний ISBC и руководителя QuickTelecom.
Информация об использование SMS технологий в крупнейшей российской программе лояльности «Связной клуб», наряду с другими технологиями коммуникации, наверняка будет Вам интересна.
Рассказ о наиболее функциональных системах автоматизации программ лояльности будет полезен компаниям с большим количеством клиентов и высокой маркетинговой активностью.

Очень часто SMS оповещения работают в связке со смарт-картами (банковские карты, карты программ лояльности, карточки членов клуба и д.р.). Если в своей деятельности Вы применяете смарт-карты, для Вас будет актуальна соответствующая статья.

О том, как использовать мобильный маркетинг, что такое мобильная реклама, как осуществлять SMS рассылки с наибольшей эффективностью, для чего нужны мобильные приложения, можно прочитать в отдельной статье. В ней же приведено множество кейсов и примеров, которые будут полезны для разных отраслей бизнеса.

Способы измерения эффективности рекламной кампании — больной вопрос почти для всех маркетологов. К счастью, измерить эффективность SMS рекламы достаточно просто, если знать определенные приемы, — о них тоже можно прочитать в журнале.

И несмотря на то, что на первых станицах журнала Вы прочитаете о том, что никакая программа лояльности не будет эффективна, если качество продукта или услуг не соответствуют заявленным характеристикам и ожиданиям клиентов, мы напомним об этом еще раз. Не менее важным фактором является планирование комплекса маркетинга. SMS рассылка не приведет к росту продаж, если продавцы в магазине плохо осведомлены об условиях акции или если товара по этой же акции в точке продаж не хватает.

Зато любая акция мобильного маркетинга будет эффективна, если следовать нашим рекомендациям! :) Надеемся, информация, которую Вы получите из журнала ISBC СМАРТ, будет для Вас полезна!
 

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -