Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Продержаться от праздников до праздников


12.01.2012

Несмотря на то, что за декабрь большинство организаций, правильно построивших маркетинговые и сбытовые стратегии, зарабатывают достаточно, чтобы продержаться до весны, всем хочется сохранить более или менее стабильный уровень продаж и в этот период.
Кто-то начинает увеличивать рекламный бюджет, большинство урезают затраты на рекламу в уверенности, что никакая реклама в этот период не поможет — все равно потенциальные клиенты уже потратили все деньги…

А мы обратимся к опыту наших клиентов, которые, по их словам, неплохо жили и в зимне–весенний период. Продавая товары и услуги своим клиентам с помощью мобильного маркетинга, — самого дешевого и одного из самых эффективных инструментов продаж, — они достигли таких успехов, что не только поделились с нами, но и разрешили описать их истории успеха в отраслевом журнале.

Игрушки и детские товары, казалось бы, после 7 января уже не продашь. Известная сеть магазинов и не пыталась это делать. За свой счет они провели такую рассылку по своей же базе «Посещайте рестораны сети ХХХ с 10 янв по 10 фев. и получайте подарок при счете Выше ХХХ руб.! ». Финансовая схема работы была просчитана, и рестораны получили наплыв посетителей — семейные пары и кампании молодых родителей, а сеть магазинов реализовала товар, который пылился бы на складах до следующего нового года. Таким же тандемом сети сработали на 14, 23 февраля и 8 марта, взаимно увеличив прибыль.

Продовольственная сеть с помощью SMS рассылки объявила необычную акцию: «Родные напитки за экзотические продукты! С 5 по 25 января!». Ажиотаж на манго и красную икру заканчивается обычно ровно 31 декабря, а спрос на алкоголь — вечен. Отличный способ продать остатки новогодних продуктов – связать между собой противоположности в правильной последовательности!

спиртное и фрукты

 

 

Садовые товары, как ни странно, — отличный подарок к 14 февраля! Равно как и мебель, и посуда, и другие вещи, которые запрещено дарить женщинам на праздники. Нужно только правильно всё преподнести.

 

«Торт в форме сердца или праздничные полотенца в подарок!» - при покупке кухонной утвари и посуды.
торт в форме сердца
«Мобильный купон! Оригинальные праздничные композиции для Вашей второй половинки при покупке товаров с 25 января по 14 февраля! Они не испортятся и будут долго радовать Вас и Ваших любимых!» — текст SMS рассылки от сети магазинов для ремонта, сада и дома. По отзывам менеджеров, акция пользовалась огромным успехом у мужчин. Покупая строительные смеси, инструменты и другие полезности, они одновременно решали проблему подарка на 14 февраля. А сеть, в свою очередь, использовала для производства сувениров сухоцветы и флористические материалы, оставшиеся с новогодних праздников. Выгоду получили все! Кстати, этот кейс изначально применила американская торговая сеть, мы описали его в новостях на нашем сайте, а российские маркетологи, изменив акцию в соответствии с нашим температурным режимом, использовали идею для своего бренда.

Такие же оригинальные акции с помощью SMS рассылок можно придумать для каждого товара и услуги! И если Вам кажется, что это не так, — обратитесь к нам, — мы разработаем для Вас концепцию и поможем в ее реализации!
 

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -