Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Мобильный маркетинг в программах лояльности дорогих брендов


06.12.2011

Реклама должна быть заметной. Особенно реклама товаров для публики с претензиями. А вот программа лояльности для таких клиентов, наоборот, должна быть максимально удобной, приятной и ненавязчивой, оптимальным образом интегрируясь в жизнь Вашего источника доходов.

Единственное, что постоянно находится рядом с клиентом — его мобильный телефон, точнее, телефонный номер. Все остальное — одежду, украшения, машины, - Ваш дорогой во всех смыслах этого слова клиент склонен менять.

Как сделать так, чтобы Ваша мобильная забота притязательного человека не раздражала, но радовала, - вопрос не простой. Опираясь на опыт наших собственных клиентов, а также западных брендов, мы опишем несколько удачных и неудачных примеров, которые помогут правильно выстроить отношения с потребителями эксклюзивных и статусных товаров и услуг.

 

Авто

Один из наших клиентов – сеть автосалонов, приглашает покупателей авто стоимостью свыше 1,5 млн. руб. на специальные мероприятия и тест-драйвы уникальных машин. А вот покупатели автомобилей стоимостью от 600 тыс. руб. приглашаются на тест-драйвы более дорогих марок. «Если человек покупает Infinity G Cabrio, ему будут неинтересны скидки на коврики при выборе более богатой комплектации. А вот на модную тусовку с участием звезд он на своем новом авто приедет с удовольствием. Также мы думаем, что если сегодня наш клиент пришел за Ford Mondeo, пусть даже в самой простой комплектации, то через год он может прийти уже за внедорожником или более статусной машиной, поэтому всегда рады предложить ему тест-драйв таких авто», — говорит менеджер по работе с VIP клиентами салона. «Естественно, что звонок может быть неудобен клиенту, будь то приглашение на тест-драйв или сообщение сервисного центра. А вот рассылка SMS и донесет нужную информацию, и не отвлечет от важного дела».

 

Часы

Если клиент купил у Вас часы за 9 000 USD, Вы должны благодарить его еще на протяжении как минимум нескольких лет. И хотя существует возможность, что он отдал за эти часы все сбережения, все же более вероятно, что его жена любит статусные вещи, а сыну скоро исполняется 18, и ему неприлично появляться в обществе сверстников с дешевой репликой на руке. Поэтому, предложив клиенту новую модель дамских часов с комплиментом в виде ужина в ресторане высокой кухни или скиду на популярную молодежную модель, Вы можете одновременно помочь клиенту с выбором подарка для своих близких и повысить свою прибыль. Естественно, что SMS или даже MMS с фото предлагаемой модели будет более ненавязчивым и адресным видом обращения, чем телефонный звонок или email.

 

Техника

Те, кто меняют мобильное устройство и ноутбук раз в пол года, хотят быть в центре событий. Ваша задача – не выпасть из круга интересов Ваших клиентов. Будьте такими же мобильными, как и они, — присылайте им ссылки на интересные приложения, сайты, MMS с фото ожидаемых новинок и wap push сообщения с возможностью перейти по ссылке, чтобы оставить заявку на ожидаемые гаджеты.

 

Одежда и аксессуары

Те модницы, что помоложе, должны первыми узнавать о распродажах и покупать оставшиеся наряды раньше своих подруг. Люди, для кого стоимость нового костюма гораздо менее важна, чем его качество и имя производителя, также предпочитают узнавать о наличии эксклюзивных товаров заранее, чтобы выделить время для посещения бутика в плотном графике. SMS – идеальное средство, чтобы деликатно сообщить о поступлении долгожданной коллекции или дате и времени начала распродажи.


Российские маркетинговые агентства, обслуживающие дорогие бренды, пока еще не рассматривают мобильный маркетинг как инструмент общения с потребителями эксклюзивных и статусных товаров, а вот их западные коллеги уже давно оценили все те плюсы — адресность, простота и своевременность, — которыми обладает самый дешевый на сегодняшний день рекламный инструмент. Так, американские дилеры Cadillac давно и охотно обращаются к клиентам с помощью SMS, а бренд Burberry начал общаться со своими поклонниками посредством мобильных приложений.
 

Этот материал также доступен в печатной форме — на страницах журнала «Маркетинг Менеджмент»! 

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -