Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

SMS рассылка для испанских ценителей вина


17.08.2010

На российском рынке мобильного маркетинга sms рассылки через интернет применяются в основном для информирования клиентов об акциях и скидках на популярные непродовольственные товары — одежду, обувь, косметику. А вот в Испании поклонники хорошего вина и читатели журнала Gardeners Grapevine Magazine уже давно полюбили SMS рассылку как один из источников актуальной информации.

По словам Роуз МакДональд, одного из работников журнала и одноименного портала, СМС рассылки популярны как у читателей журнала, так и клиентов издания. Многие рекламодатели и авторы журнала используют SMS рассылку как оперативный и очень удобный источник информации о таких моментах, как:

— приближение срока подачи материала для публикации;

— приближение сроков сдачи рекламных материалов;

— появление новых рубрик и тем, где определенные компании могли бы разместить рекламу с наибольшей эффективностью.

отправка сообщений и новостей журнала по смсРаботники отдела продаж редакции журнала также находят рассылки смс довольно удобным инструментом информирования клиентов о долгах по оплате, для пересылки банковских реквизитов журнала, информирования клиентов об общем состоянии счета клиентов. Так как производятся sms рассылки через интернет, и этот процесс занимает всего несколько минут, сотрудники редакции экономят время на обзвоны и рассылку email. Кроме того, группировка клиентов и партнеров журнала по определенным признакам (сроки оплаты рекламы в определенном номере журнала, необходимость размещения комментариев в определенных рубриках согласно договорами проч.), еще более оптимизирует процесс рассылки sms.

Клиенты журнала — владельцы небольших виноделен, частных гостиниц, винных магазинчиков, — это зачастую самостоятельные бизнесмены, у которых нет секретаря и сотрудника по рекламе, которым можно оставить сообщение с просьбой передать его руководителю. А так как такие люди еще и всегда заняты, то дозвониться до них бывает очень тяжело, email они могут не увидеть достаточно долго. Поэтому sms сервис в подобных случаях — выход из ситуации. Да и сами клиенты просят рекламную службу и редакцию журнала общаться с ними только через sms рассылку — это надежно и оперативно.

Читатели журнала в большинстве случаев являются и посетителями портала издания. Однако у многих жителей сел и деревушек Испании доступ в интернет ограничен, а новости на портале появляются чаще, чем в печатном издании. Поэтому подписка на смс рассылку стала очень популярна у читателей — владельцы двух соседних виноделен могут обсудить новость о появлении нового сорта винограда или неблагоприятном прогнозе погоды для данного местечка, полученную по sms.

рассылка на мобильныйЧто касается редакции журнала, она отмечает тот факт, что простой и понятный интерфейс приложения для рассылки sms через интернет очень облегчает процесс общения с читателями, клиентами и партнерами.

На российском рынке смс платформа QuickTelecom является оптимальным вариантом для тематических изданий и порталов, желающих быстро и эффективно общаться со своими клиентами и партнерами посредством sms сервисов. Платформа легко интегрируется в любое программное обеспечение клиента, WEB интерфейс настраивается в соответствии с потребностями клиента, а скорость sms рассылки превышает 600 SMS в секунду.

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -