Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

SMS сервисы QuickTelecom: использование с оптимальной выгодой


17.05.2010

Современный потребитель вынужден ежедневно просматривать огромное количество рекламных сообщений. Многие из них — это скрытая реклама, многие — слишком явная, вызывающая раздражение. СМС сервисы — это наиболее открытый, явный и эффективный способ общения с клиентом, позволяющий получать запросы потребителей и реагировать на них должным образом.

При этом СМС услуги сочетают в себе три фактора, важных для любого маркетолога при оценке полезности определенных инструментов: высокую отдачу, низкую стоимость и оперативность. Эффективность SMS рекламы прозрачна и проста для измерения, в отличие от остальных видов рекламы.

К SMS сервисам, реализуемыми на платформе QuickTelecom в настоящее время, относятся:

Главное преимущество СМС рассылки — возможность одновременного информирования неограниченного количества людей. При этом, работая с платформой QuickTelecom, возможно создавать разные группы абонентов, сформированные по различным признакам.

Загрузка заранее сформированной базы абонентов, ввод текста и нажатие кнопки «Отправить» занимают всего несколько минут. С другой стороны, только процесс разработки многих рекламных кампаний с последующим тестированием на выбранной целевой аудитории может длиться месяцы.

SMS сервисы: повышение лояльности клиентов и увеличение объема продаж

Финансовая отрасль, пожалуй, относится к лидерам по объему потребления SMS услуг. Банки и другие финансовые структуры используют СМС рассылку для информирования клиентов о проведенных операциях, движении денежных средств на счетах, задолженностях об оплате, а также проводимых акциях и скидках для держателей банковских карт.

Также существует возможность обратной связи, когда клиенты высылают запросы о состоянии счета или баланса, а банк отправляет ответное сообщение с требуемой информацией.

Услуги СМС (SMS) рассылкиВ сфере торговли SMS рассылка является оптимальным способом для информирования целевой аудитории компаний о новых товарах и услугах, специальных предложениях, скидках и прочих программах лояльности клиентов. Так, например, постоянная рассылка информации своим зарегистрированным покупателям о сезонных скидках на товары, акциях и призах не только поможет привлечь новых клиентов, но и значительно повысит прибыль и эффективность работы торгового центра.

Страховые компании также активно пользуются SMS сервисами. Так, например, с помощью СМС рассылки клиент всегда будет знать о том, когда необходимо ему будет продлить договор, получит информацию о перечислении ему денежных средств на расчетный счет, вовремя будет проинформирован о появлении новых дополнительных услуг или изменении тарифов.

Посредством SMS сервисов онлайн магазины принимают и обрабатывают заказы, уведомляют клиентов о статусе заказов, сроках поставки заказанных товаров.

Развлекательные заведения, клубы и рестораны также используют SMS рассылку для оповещения своих постоянных посетителей о проведении различных вечеринок, концертов и шоу. Кроме того, полученная SMS может использоваться как флаер, предоставляющий скидку на посещение мероприятия.

Возможность получателей SMS отвечать на сообщения увеличивает прибыль компании, проводящей SMS рассылку.

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -