Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

SMS рассылки в соответствии


20.06.2014

SMS рассылки в соответствии с фз о рекламе

 

Уважаемые клиенты,

Мы очень хотим, чтобы SMS рассылки приносили пользу и прибыль для вашего бизнеса. Поэтому мы постоянно даём вам рекомендации по составлению текстов SMS оповещений, интересным способам использования инструментов мобильного маркетинга и способам увеличения отклика от совершаемых рассылок.
Мы много писали о антиспам политике операторов сотовой связи, которая повлияла на возможность доставки легальных смс рассылок и о том, как соответствовать этой политике.
Следующим шагом, который предпринимают операторы, является премодерация имён отправителей – в своих личных кабинетах вы можете найти правила премодерации, которые вводит каждый из операторов.
И ещё один важный момент – это соответствие текстов рекламных SMS рассылок и информационных SMS оповещений требованиям закона «О рекламе». Как показала практика последних месяцев, даже SMS оповещения сотрудников компаний могут попасть под действие этого закона, в связи с чем сообщения не всегда доставляются до абонентов. Именно поэтому ниже мы приводим рекомендации по составлению текстов SMS рассылок в соответствии с данным ФЗ.

Изменяются требования к текстам смс-сообщений, относящихся к рекламе отдельных видов товаров, а именно:

- алкогольной продукции (ст. 21),
- табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (п.8 ст. 7),
- реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины (ст. 24),
- биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания (ст. 25),
- продукции военного назначения и оружия (ст. 26),
- основанных на риске игр, пари (ст. 27),
- финансовых услуг (ст. 28), ценных бумаг (ст. 29),
- услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением (ст. 30),
- реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации (ст. 30.1).

Закон «О рекламе» находится в открытом доступе, с полным его текстом можно ознакомиться на сайте "Российской газеты" и на сайтах различных информационно-правовых порталов. Если ваша деятельность или деятельность ваших клиентов связана с рекламой указанных выше товаров и услуг, то настоятельно просим вас изучить требования закона и формировать тексты отправляемых SMS в соответствие с этими требованиями.

Обращаем ваше внимание: сообщения, тексты которых не соответствуют требованиям ФЗ «О рекламе» или находятся на грани соответствия, отклоняются операторами сотовой связи в 95% случаев без объяснения причины. Однако так как эти сообщения обрабатываются SMSC операторов, плата за них взимается – в настоящее время тарификация SMS рассылок осуществляется по отправленным сообщениям.

Также вы можете обращаться за дополнительной консультацией и помощью в составлении текстов сообщений к своему ответственному менеджеру и сотрудникам технической поддержки.

 

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -