Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

SMS рассылки на майские праздники


24.04.2014

sms рассылки майские праздники

Майские праздники – это время, когда ожидается бум покупок по всем направлениям: и в магазинах формата «сделай сам», и в дачных и строительных центрах, и в продуктовых магазинах. Сфера услуг также повысит объёмы продаж – туристические фирмы, развлекательные центры, кинотеатры и другие культурно-развлекательные учреждения ожидает большой наплыв посетителей. Естественно, что объём SMS рассылок, как наиболее оперативного средства привлечения клиентов, возрастёт.

Однако и количество штрафов за СПАМ или даже подозрения на него как от ФАС, так и о мобильных операторов растёт с каждым месяцем. Мобильные операторы очень осторожно относятся к трафику SMS оповещений, блокируя подозрительный. Ниже мы приведём некоторые рекомендации по формированию текстов SMS рассылок с тем, чтобы вы могли использовать мобильный маркетинг для извлечения выгоды и без негативных последствий.

sms сервисы, sms оповещения

1. Поздравляя клиентов с праздниками с помощью SMS рассылки, старайтесь избегать формулировок, которые могут быть неоднозначно истолкованы. Операторы сотовой связи могут заблокировать рассылки, которые покажутся им подозрительными.

2. Проводите «чистку» клиентской базы перед каждой рассылкой. Внимательно относитесь ко всем звонкам и письмам клиентов, которые хотят отказаться от SMS информирования. Платформа QuickTelecom позволяет вести чёрные списки клиентов и чистить клиентские базы с тем, чтобы только заинтересованные абоненты получали SMS оповещения или рекламу.
Гораздо правильнее и дешевле отказаться от нескольких десятков и даже сотен номеров для рассылки мобильной рекламы, чем оплачивать штрафы в размере до 500 тысяч рублей. Часть лояльных клиентов предпочитает получать новости от вас, а часть таких же лояльных клиентов не любят дополнительную информацию, и чтобы сохранить всех клиентов, необходимо уважать их пожелания.

3. Используйте понятные имена отправителей как для рекламы, так и для SMS оповещений. В настоящее время операторы сотовой связи официально запретили рассылки с цифровых номеров. Использование понятного клиенту имени отправителя гарантирует, что клиент не сотрёт сообщение, не прочитав его, а также повышает уровень доверия к компании. Контакты для связи всегда уместнее разместить в теле сообщения.
Использование цифрового имени отправителя чревато сразу несколькими последствиями, кроме недоверия клиентов:
- операторы сотовой связи могут заблокировать приём SMS рассылки с цифровым именем;
- используемый для рассылки номер может принадлежать человеку, который не имеет отношение к рассылке и который может пожаловаться в ФАС на использование этого номера.

sms поздравления майские праздники

4. Совершайте SMS рассылки в то время, когда клиентам будет удобно их читать. Функции «планировщик рассылки» и «время жизни SMS» нашей платформы позволяют выбрать оптимальное для рассылки время так, чтобы она не приходила слишком рано или слишком поздно, а также тогда, когда акция, про которую в ней написано, уже закончится (например, если телефон абонента был выключен).

5. Включайте в текст сообщения номер или способ, используя который клиенты смогут отписаться от SMS сервисов. Такой подход существенно упрощает оптимизацию баз клиентов и повышает лояльность последних.

Ну и конечно же, рекламные SMS рассылки должны содержать по-настоящему интересное, выгодное предложение, которое заставит клиента потратить несколько часов своих выходных на то, чтобы им воспользоваться!
 

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -