Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

SMS рассылки в новогодние праздники


11.12.2013

Sms рассылки новогодние

Уважаемые клиенты,

В связи с тем, что в настоящее время часто наблюдаются сложности с доставкой SMS рассылок абонентам, мы приводим несколько технических и маркетинговых советов, чтобы Ваши новогодние акции с использованием мобильного маркетинга прошли успешно.

Технические советы по мобильному маркетингу


1. Правильно выбирайте имя отправителя.

Сейчас большинство мобильных операторов восстановили приём SMS рассылок с текстовыми именами отправителей, а цифровые имена, наоборот, часто блокируются. Однако прежде, чем запускать SMS рассылку, проведите тесты на нескольких телефонах и убедитесь, что все операторы большой тройки пропускают рассылки с выбранным Вами именем отправителя.

2. Выбирайте время отправки и время жизни сообщения.

В предновогодние дни операторы мобильной связи перегружены абонентским и коммерческим трафиком, поэтому SMS рассылки могут уходить дольше обычного. Поэтому, когда планируете акции мобильного маркетинга, выбирайте такой интервал времени, в который Вашему клиенту будет удобно получить сообщение, но старайтесь указывать максимально возможное время жизни сообщения.

3. Используйте Ваши контактные данные и название компании в теле SMS.

Надеемся, что этого происходить не будет, но если вдруг какой-либо из мобильных операторов внезапно решит на своей стороне заменять используемое Вами имя отправителя на «info» или аналогичное, а также на цифровой номер, будьте готовы – обязательно включите в тело SMS название Вашего бренда и Ваши контактные данные. Такой шаг обеспечит гарантированное узнавание Вашей SMS рассылки.

4. Предлагайте клиентам опцию отписки от мобильной рекламы

Как Вы знаете, сейчас мобильные операторы заявляют об активной борьбе со СПАМ рассылками. Даже если Вы уверены, что на все SMS рассылки Ваши абоненты давали согласие, и даже если Вы в большинстве сообщений отправляете им транзакционный трафик, вставьте фразу типа «отписка от SMS рассылки – SMS с любым текстом на номер ххххххххххх». Такая мера обезопасит Вас от претензий со стороны мобильных операторов и сложных клиентов. Мы можем обеспечить приём таких SMS и отписку конкретных абонентов от конкретных рассылок, что позволит поддерживать Ваши базы данных в актуальном состоянии.

Ну и теперь несколько советов маркетингового характера

1. Правильное предложение для правильной целевой аудитории.

Как Вы заметили, мобильная реклама очень сильно подорожала. Именно поэтому, когда Вы планируете увеличить количество клиентов с помощью SMS, очень внимательно относитесь к тексту своего предложения, а также к выбору целевой аудитории для этого предложения. Лучше заплатить немного больше денег, но использовать все доступные опции таргетинга, чем упустить какой-либо важный параметр, снизив тем самым эффективность SMS рассылки в разы.

2. Мобильная реклама: Будьте оригиналы. Будьте полезны.

Даже если Вы продаете газонокосилки, для кого-то это может оказаться желанным подарком на Новый Год. А уж если Вы торгуете более ходовыми товарами или оказываете востребованные услуги, не поленитесь сделать текст вашей SMS рассылки оригинальным, а предложение – по-настоящему интересным и выгодным. Не уподобляйтесь провальным вариантам российской Чёрной пятницы, предлагая скидку 5% на дорогой товар и 95% - на сопутствующие товары.

Узнайте больше о возможностях мобильной рекламы и воспользуйтесь всеми возможностями SMS сервиса QuickTelecom!

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -