Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Вниманию наших клиентов: изменения на рынке мобильного маркетинга:


28.10.2013

В данном материале мы бы хотели рассказать Вам о том, почему на рынке происходят изменения тарифов и почему мобильные операторы хотят приземлять сообщения на своих абонентов по прямым каналам. Уверены, что когда Вы прочитаете этот материал, Вы по-новому посмотрите на проблему роста тарифов.

Сейчас многие SMS провайдеры в информационных письмах своим клиентам пишут, что «большая тройка» решила заработать больше денег и необоснованно поднимает цены под предлогом борьбы со СПАМ рассылками. Но это не совсем так. На самом деле, некоторые операторы хотят просто снова начать зарабатывать на сегменте бизнеса коммерческих SMS рассылок.
И ценовая политика — один из способов борьбы со СПАМом, чувствительного к ценовым изменениям. К сожалению, не все виды бизнеса, которые пользуются СПАМ рассылками для увеличения клиентской базы и извлечения прибыли, прекратят использовать подорожавший, но по-прежнему эффективный канал рекламы.

Как многие из Вас знают на собственном опыте, трафик SMS за последние два года возрос в десятки раз. Так, по сравнению с 2011 г. общий трафик платных SMS рассылок возрос более чем на 300%. При этом общая прибыльность бизнеса упала более чем в 10 раз*.
Однако возрастающий трафик требует закупки нового программного обеспечения и оборудования стоимостью в десятки тысяч долларов, а также найма программистов с заработными платами далеко за 100 000 в месяц. Таким образом, для операторов вопрос поднятия цен является скорее вопросом возможности и далее оказывать услугу коммерческих SMS рассылок. Для операторов будет логично потерять часть трафика, который приносит минимальную прибыль, но при этом загружает каналы, но оставить более прибыльный трафик. Для тех клиентов, кто останется работать по более высоким ценам, это приведет к более высоким скоростям обработки сообщений, а также к возможности появления новых услуг на рынке — при минимальной прибыльности бизнеса операторам не выгодно выделять ресурсы на его развитие, это простая экономика.

Кроме того, стоит заметить, что во всём мире мобильные операторы берут определенную плату за пропуск трафика других операторов через свои шлюзы. Нет ничего удивительного, что мобильные операторы в РФ решили перенять эту прибыльную и достаточно логичную, если смотреть на это глазами операторов, практику зарубежных коллег. Это один из фактов, который объясняет, почему мобильные операторы хотят работать со своими клиентами по прямым договорам.

Работа только по отправленным сообщениям — также мировая практика, и также понятно, почему российские мобильные операторы хотят применять ее для SMS рассылок.

Другое дело, что некоторые из мобильных операторов озвучивают такие условия работы, которые непонятны не только SMS агрегаторам, но и конечным клиентам агрегаторов и операторов. Ни одному мобильному оператору не выгодно работать напрямую с конечными клиентами с трафиком до 500 000 СМС в месяц. Оператор разорится на дополнительных офисах, персональных менеджерах и доставке отчетных документов почтой. Часть сотовых операторов это понимает, поэтому вводит минимально возможное повышение цен, которое позволит окупить текущие затраты. Но с теми операторами, которые избрали другую политику, такую, например, как блокировку рассылок, идущую не напрямую от клиентов, или низкая скорость обработки трафика, нам как SMS агрегатору придётся работать по его условиям, и мы будем вынуждены переложить их на плечи клиентов.

Естественно, мы тоже хотим поднять прибыльность своего бизнеса, это должен понимать каждый деловой человек. Но мы не хотим лишиться всех своих клиентов, для кого бюджет на мобильный маркетинг сравняется по стоимости с бюджетом на публикацию рекламы в СМИ или просто станет непосильной затратой. Мы приложим все усилия, чтобы сохранить максимально комфортные условия работы для всех наших клиентов и вновь подключающихся компаний. Однако мы сразу заявляем, что не будем опускаться до закупочной цены в работе, так как Ваш комфорт — удобный интерфейс платформы, высокая степень надежности персональных данных, удобные и подробные отчеты, постоянно расширяющийся функционал, всегда готовые помочь персональные менеджеры — также стоит определенных финансовых вложений. Для нас каждый клиент даже с небольшими рассылками в десятки раз дороже, чем такой же клиент для мобильного оператора. И дело не только в прибыли, но и отношениях, которые мы строим с каждым из Вас на протяжении многих лет.

Мы благодарим Вас за доверие и надеемся, что изменения на рынке мобильного маркетинга никак не скажутся на нашем долговременном и плодотворном сотрудничестве!

 

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -