Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Sms сервисы в риэлтерском бизнесе


27.05.2013

мобильный маркетинг в риэлтерском бизнесе

Риэлтерский бизнес является одной из наиболее передовых индустрий, использующих новые и необычные технологии в маркетинге и рекламе. Однако что касается мобильного маркетинга, то нашим риэлторам еще есть чему поучиться у западных коллег. В данном обзоре мы расскажем о наиболее полезных идеях и инструментах мобильного маркетинга — информационных рассылках и SMS рекламе, которые применяются западными риэлторами и передовыми российскими компаниями.

Коммуникации с клиентом: продажа

Удобство для клиента

Какой бы объект недвижимости ни искал клиент — квартиру, дом или таунхаус, он всегда выбирает из нескольких вариантов. Бывает так, что после просмотра первого объекта клиент не приходит ни к какому выводу. Звонить ему не всегда удобно, а вот в SMS с минимальной и необходимой информацией можно отправить ему предложение рассмотреть новый объект, который отвечает требованиям клиента, например:

«Сергей, предлагаем квартиры в жилом квартале Сходненский Луг от 45 м. 3, 5 млн. Комплекс готов к сдаче. Тел. 8495*******. Сайт skhlug.org»

«Анна, таунхаусы в поселке Северная Звезда на Новоржскм. ш. от 5,5 млн. Тел. 8495*******. Сайт svzv.org»

Подобную SMS рассылку по клиентам следует проводить, соблюдая определенные правила, которые повысят ее эффективность:

1. Всегда обращайтесь к своему клиенту по имени. Это не только приятно клиенту, но и защитит Вас от подозрения в СПАМ рассылке, — за этим сейчас очень активно следят операторы связи.
2. Всегда рассылайте сообщения в то время, которое будет наиболее удобно для клиента: с 10 до 11 утра, в обед или с 19 до 20 часов. В рабочее время клиент, скорее всего, не уделит должного внимания данному сообщению ввиду занятости.
3. Оставляйте контакты для связи! Телефон для связи обязателен, а если у данного объекта есть свой сайт, промо-страничка или мобильный сайт, обязательно укажите его! Клиенту будет удобно сразу получить исчерпывающую информацию по объекту. Если у клиента есть персональный менеджер, в SMS рассылке лучше указать его контакты.

Также не стоит забывать про правильные имена отправителя, которым клиент доверяет. Например, если компания называется «Золотой Город», то имя отправителя лучше указать как «GoldCityEst» или просто «GoldCity».

 

Удобство для менеджеров

sms рассылка в недвижимости

Наша система QuickTelecom, как и системы лидирующих компаний рынка, позволяет вести базы данных по различным критериям, например:

  • клиенты на определенные объекты;
  • клиенты с определенными пожеланиями (район, направление, цена и т.д.)
  • и проч.

Также каждый менеджер в системе может видеть либо только своих клиентов, либо определенные группы клиентов.

Используя sms уведомления, сотрудники риэлтерских компаний сэкономят массу времени, которое они тратили на звонки и письма — шаблоны сообщений и график рассылки также способствуют экономии времени.

Коммуникации с клиентом: аренда объектов недвижимости

sms реклама в недвижимости

Пожалуй, для рассылки предложения по аренде объектов SMS рассылки являются идеальным инструментом:

  • клиент может получить информацию, как только объект попал в базу или был проверен менеджером. Здесь не стоит соблюдать правило удобного времени — когда клиент ищет объект, он готов получать информацию оперативно;
  • клиент может сам перезвонить менеджеру в удобное ему время для уточнения деталей предложения;
  • в SMS можно уместить всю необходимую по объекту информацию, и она всегда будет доступна для клиента, например:

    «Кврт. 65 кв.м., корп. 1224, 7 эт., состояние отл, мебель есть, 50 тыс в мес. Ирина 89*********».
  • клиент может отправить своему менеджеру вопрос — SMS на входящий номер, если ему неудобно говорить, но информация ему необходима (например, возможное время просмотра).

Послепродажный сервис — мобильный маркетинг в действии

Напомнить клиенту о приближении времени оплаты коммунальных услуг, сообщить о времени проведения детской елки для жителей комплекса, рассказать об открытии нового инфраструктурного объекта, о скидке в ресторане — партнере для жителей коттеджного поселка — всю эту и другую информацию можно отправлять клиентам с помощью SMS рассылки.

Если у компании есть мобильное приложение, то с его помощью жители различных объектов могут узнавать новости о своем комплексе или поселке, оплачивать услуги, записываться на мероприятия, просмотры и проч. Это также очень удобно для всегда занятых жителей мегаполисов или, наоборот, домохозяек, которые проводят много времени с детьми в дороге или на занятиях.

SMS реклама для привлечения новых клиентов

Многие люди хотят купить недвижимость, но не решаются сделать главный шаг — обратиться в агентство недвижимости. С помощью SMS рекламы, отбирая потенциальных покупателей по определенным параметрам, можно существенно увеличить продажи. И хотя стоимость одного рекламного SMS выше, чем информационного, даже одна сделка по недвижимости в разы окупает рекламную кампанию.

Рекламные sms рассылки можно проводить по базам абонентов мобильных операторов или по клиентам терминалов оплаты сотовой связи — везде есть свои плюсы и минусы. О них Вы можете прочитать на нашей отдельной страничке о рекламной рассылке смс.

Заметим только, что при выборе целевой аудитории для загородных домов лучше ориентироваться на достаток потенциальных покупателей (здесь удобно делать SMS рекламы по базам операторов), а если речь идет о бюджетном жилье, лучше учитывать географический принцип (в этом случае удобно работать с терминалами оплаты).

Кросс-маркетинг для поиска клиентов — очень эффективный и недорогой способ поиска новых клиентов!

Если у риэлтерской компании есть партнеры, чьи клиенты являются целевой аудиторией для покупки или аренды недвижимости, можно разослать SMS рекламы по базе такого партнера с уникальным предложением. Примеры:

1. Партнерская программа с клиентами дорого ресторана:

«Уважаемый Игнат Сергеевич, для клиентов ресторана «Осётр» специальные условия на покупку домов в загородном посёлке «Северная сторона». Подробнее на svstr.org или по тел. 8495*******»

2. Партнерская программа с гольф — клубом

«Андрей Петрович, для членов клуба «Альбатрос» специальные условия на аренду домов в загородном VIP поселке «Заречный», а также на покупку любой недвижимости в компании «Золотой Желудь». ». Подробнее на goldacorn.ru или по тел. 8495*******».

 

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -