Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Фильтрация SMS трафика


24.04.2013

На телеканале Россия 1 в передаче Утро России от 24 апреля показали видео материал, посвященный SMS рассылкам. В материале обсуждаются различные аспекты мобильного маркетинга:

— легальность SMS рассылок и SMS рекламы;
— ответственность за СПАМ рассылки;
— способы фильтрации SMS трафика мобильными операторами и SMS агрегаторами;
— «полезные» SMS сервисы, например, уведомления о штрафах от ГИБДД;
— и многие другие вопросы.

сервис рассылки SMS

Ссылка на видео >>

В качестве экспертов по вопросу легализации SMS рассылок были привлечены представители всех участников рынка мобильного маркетинга: представители государственных ведомств в области информации и связи, операторы сотовой связи, SMS агрегаторы, и среди последних был наш сервис смс рассылок — QuickTelecom. Интерфейс нашей платформы Вы можете видеть в материале.
Так, Александр Малаев, руководитель службы технической поддержки, рассказывает о том, откуда спамеры берут базы для незаконных рассылок. А представитель оператора связи рассказывает, почему в настоящее время операторы обязаны пропускать весь трафик.

Член комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи говорит о том, что новая редакция Закона о Связи даст операторам право фильтровать трафик, а абонентам будет предоставлен удобный способ подписки на интересующие их контент услуги.

Комментируя слова Александра, еще раз убедительно просим Вас не пользоваться подобными способами работы с абонентами! Есть множество вариантов найти базы целевой аудитории для рассылок своих предложений легальными способами! Один из таких способов — кросс-маркетинг. Совместные акции разнопрофильных бизнесов (салоны красоты + кафе и рестораны, турфирмы + спортивные магазины и т.д.) позволяют компаниям делать рассылки по базам своих партнеров с интересными предложениями не нарушая законодательство. При грамотном планировании акций кросс-маркетинга отдача от всей акции и SMS рассылки в частности во много раз выше, чем от любой случайной рассылки по базам абонентов.

В разработке таких акций наши специалисты всегда готовы помочь.

В данною передачу не были включены рекомендации, которые Александр дает как распространителям SMS, так и абонентам. Для первых наша компания рекомендует максимально ответственно подходить к каждой акции мобильного маркетинга, тщательно выбирая тему рассылки, текст, время и периодичность рассылки — так, чтобы она была интересна абоненту и не вызывала у него негативных эмоций.
Абонентам же мы рекомендуем не оставлять свой мобильный номер на всех ресурсах и носителях, не вызывающих доверия, а в случае получения нежелательной SMS рекламы обращаться сначала в организацию, от имени которой такое сообщение пришло, а в случае неудачного общения — к оператору сотовой связи, который имеет возможность запретить рассылки на конкретный номер.
 

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -