Москва 8-495-926-9477
Регионы 8-800-333-9477

Главная >> Компания >> Новости

Форма отписки от SMS рассылок


22.03.2013

В связи с многочисленными обращениями абонентов к операторам сотовой связи и SMS агрегаторам с жалобами на СПАМ рассылки, мы разместили на нашем сайте форму отписки от получения SMS рассылок. Ниже в тексте приведена информация, как эта форма работает.

СПАМ рассылки в настоящее время являются достаточно серьезной угрозой для мобильного маркетинга, так как в отличие от полезной информации, которую абоненты получают по согласованию с отправителями сообщений, раздражают абонентов, особенно если они получают их в позднее или наоборот раннее время, отвлекая от дел и сообщая совершенно ненужную абонентам информацию. Таким образом, в обществе формируется негативное отношение к SMS рассылкам, в то время как при правильном использовании они несут как для получателей, так и отправителей только пользу:

  • абоненты оперативно получают важную информацию о совершении банковских операций, напоминания о записи к врачу, сообщения о времени приезда курьера с заказом и проч.;
  • абоненты получают информацию от тех производителей товаров и поставщиков услуг, с которыми они сами заинтересованы в общении.

Справедливости ради стоит ответить, что после совершения рекламных рассылок спамеры получают какое-то количество заказов (например, таксисты, которые рекламируют дешевые поездки, или микрофинансовые компании, которые обещают дешевые кредиты), что зачастую перекрывает затраты на покупку баз абонентов и саму рассылку, так что ни высокие штрафы, ни даже административная и другие виды ответственности их не останавливают. Однако весь негатив от их деятельности приходится как раз на SMS агрегаторов и операторов сотовой связи, так как спамеры с недовольными абонентами не общаются и игнорируют их просьбы не рассылать им ненужные сообщения.

Выявить спамеров до того, как они начнут рассылки, не всегда возможно – зачастую это компании с существующими реквизитами, которые предоставляют сканы заполненных своими клиентами анкет или выгрузки электронных анкет со своих сайтов, проверить достоверность которых можно не всегда.

Однако можно отписаться от надоевших SMS рассылок, обратившись к SMS агрегаторам или операторам сотовой связи, через которых такие рассылки уходят, попросив их внести свой номер в стоп-лист. Обращения в ФАС — гораздо более долгий способ такой отписки, так как дела в ФАСе рассматриваются порой до 2-х месяцев ввиду длины цепочки участников и сложности процедуры поиска и призвания к ответственности самого спамера. При этом даже если спамер будет найден и наказан, это не помешает ему продолжать свои рассылки, подключившись к другому SMS агрегатору или оператору с другими реквизитами.

Обращаем внимание всех абонентов, что мы можем отписать Вас только от той SMS рассылки, которая проходит через нашу платформу. Определить этот факт мы можем, если нам будут предоставлены:

  • номер телефона получателя SMS рассылки
  • имя отправителя
  • точное или хотя бы примерное время получения сообщения
  • опционально — текст сообщения (хотя бы примерный, так как мы задаем в поиск по отчетам определенные слова и фразы)

После того, как абонент заполняет форму, расположенную по адресу https://go.qtelecom.ru/public/stopsms/, наша служба поддержки проводит поиск по отчетам, хранящимся в системе QuickTelecom. Если номер получателя SMS рекламы найден, также как и имя отправителя, мы связываемся с нашим клиентом (или клиентом нашего партнера) и требуем от него подтверждения согласия данного абонента на получение от этого клиента сообщений. Одновременно мы связываемся с абонентом, подавшим жалобу, и выясняем его пожелания относительно данных рассылок и рассылок вообще. Так как, обратите внимание, если мы ставим номер абонента в так называемый «стоп лист»*, то этот абонент не будет получать более НИКАКИХ рассылок, проходящих через платформу QuickTelecom, будь то рекламные или информационные SMS рассылки, SMS СПАМ, уведомления от банков и проч. и проч.

Если наш клиент предоставляет нам достоверное доказательство наличия подтверждения подавшего жалобу абонента на получение информационных SMS рассылок или SMS рекламы, мы продолжаем работу с этим клиентов, а номер данного абонента изымается из базы клиента в ультимативном порядке. Если, как уже писали выше, абонент не хочет получать вообще никаких рассылок, мы вносим его номер в стоп-лист.

Если же наш клиент не может предоставить достоверных доказательств согласия абонента на получение мобильной рекламы, мы начинаем проверку легальности его деятельности в части распространения мобильной рекламы через нашу платформу. Если по итогам такой проверки становится ясно, что клиент рассылает СПАМ, мы блокируем его и прекращаем с ним работу, а информацию о самом клиенте передаем мобильным операторам связи и нашим партнерам. Имена отправителя, с которых работал клиент, попадают в СПАМ-фильтр нашей платформы, чтобы он не смог продолжить работу с платформой QuickTelecom через наших партнеров.

Обращаем Ваше внимание, что ввиду наличия партнеров, мы не всегда можем отслеживать подключение к платформе QuickTelecom явных спамеров, и видим факт проведения СПАМ рассылок только постфактум (в соответствии с ФЗ о Связи, Оператор Связи, которым является ООО «Лоджик Телеком», не имеет право препятствовать пропуску трафика до того момента, как будет выявлен факт недобросовестности такого трафика). Однако мы прилагаем все усилия, чтобы отслеживать возможных спамеров и не давать им возможности работать через нашу платформу напрямую или через посредников, а при обнаружении такой работы — отключать их от нашей системы.
Большая Тройка операторов также ведет активную борьбу со СПАМ рассылками, выявляя их на своих платформах и реагируя на обращения абонентов, так что по обращении к нам операторов сотовой связи мы вносим номера абонентов в стоп-лист, а самих распространителей сообщений, если они работают с нами или нашими партнерами, отключаем.

Если мы не найдем ни телефона абонента, ни имени отправителя, ни похожей SMS рассылки за указанный абонентом период, мы уведомим его об этом, а его заявление передадим вышестоящему оператору сотовой связи (из Большой Тройки: МТС, Билайн и Мегафон), а также нашему партнеру — проекту http://www.smsnenado.ru/.
Возможно, это поможет абоненту найти спамера и отключиться от надоевшей SMS рекламы.

* Стоп-лист — список телефонных номеров абонентов, на которые в системе QuickTelecom запрещено отправлять любые сообщения и SMS рассылки. Номера вносятся в этот список после получения письменного или электронного заявления самого абонента непосредственно от него или посредством сотового оператора.

список новостей

SMS/MMS/WAP Push

Рассылка SMS-сообщений

Прием и обработка SMS

Хостинг SIM-карт

Готовые модули

Отправка SMS online (СМС через интернет)

Модуль отправки SMS

Разработка ПО на заказ

Технологический консалтинг

Программные комплексы

Примеры решений

SMS и MMS реклама

SMS реклама

Преимущества мобильной рекламы

© ООО "Лоджик Телеком". Входит в группу компаний ISBC
г. Москва, Георгиевский проспект, д.5
8-495-926-9477, support@isbc.ru
 -